Перманент пятилетней давности во многом схож с тем, каким он был 10 лет назад. Он выглядел плотно, забито, имел неестественный оттенок. А еще процедура была очень болезненной. С тех пор у многих остался страх, что перманент – это больно. Мила Яковлева — ведущий PMU-артист, основатель собственной школы перманентного макияжа, спикер международных конгрессов, автор уникальных техник «бархатные губы» и брови «3D» развеяла миф о болезненности процедуры и рассказала, какие разительные перемены переживает бьюти-индустрия сегодня.
Почему перманент ассоциировался с болью
Перманент пять лет назад, как процедура, относился к разряду геройских. Он плохо приживался, после нанесения следовало длительное заживление, образовывались корочки. Даже с использованием анестезии такие манипуляции вызывали дикую боль. Сегодня же многие клиенты бьюти-мастеров в момент нанесения пигмента могут даже уснуть. Это при том, что некоторые мастера работают без анестезии. Вот насколько деликатной и неощутимой стала техника нанесения. Сейчас все настолько усовершенствовалось, что перманент выглядит так, как будто его и вовсе нет. Сама технология нанесения стала более легкой, кожа быстрее заживает и на ней практически не остается следов механического воздействия.
«Эти годы как раз момент моего старта в бьюти-индустрии. Тогда я нашла одного мастера в Краснодаре и полетела к ней за обучением техники теневых бровей. Техника теневых бровей это то, как сегодня делают перманент и уже тогда, 5 лет назад, я обладала этой техникой. Моя работа вызвала шквал интереса у людей и количество клиентов у меня выросло до невероятного масштаба, у меня начали появляться ученики, которые обучались этой технике . Таким образом, перманентный макияж стал потихоньку выходить на более натуральный вид на бровях и губах», — делится Мила Яковлева.
Как изменилась beauty-индустрия за последние пять лет
Раньше на губах был плотный, помадный эффект. Процедура проходила глубоко и травматично. Сейчас при перманенте губ применяют эффект тинта, с помощью которого можно добиться любого оттенка. Он легкий и позволяет выровнять свой тон. Вариантов перманента очень много — от плотного вида до супер натурального, когда естественный тон губ делают более равномерным. То же самое с бровями: можно использовать теневые техники, наложить пигмент плотнее, а можно сделаю–3D-эффект с суперобъемом и растушёвкой. Вариантов множество.
В прошлом перманент был примитивный, но он приближался к естественному. Мастера стремились к новой, более правильной технике. Сегодня появилось много продукции для перманентного макияжа, новые специальные сверхмощные аппараты, которые упрощают мастерам работу и делают процедуру безболезненной.
До недавнего времени не было курсов для обучения мастеров, мастерам приходилось самостоятельно идти к результатам, действовать интуитивно, иногда методом проб и ошибок. Теперь же курсов по перманенту предостаточно. Мила Яковлева: «Сейчас информации по обучению перманенту очень много, но важно найти проверенную. На своем Youtube канале я регулярно делаю полезные выпуски для начинающих мастеров и профессионалов. В скором времени выпущу ролик про аппараты, расскажу, чем они отличаются, какой выбрать новичку».
А еще не было специализированных машинок для перманента. Мастера использовали машинки для тату, которые адаптировали под работу. Они были неудобные, тяжелые, рука очень быстро уставала при работе по 5-6 часов. Нынешние машинки — это сверхлегкие аппараты, которые обладают минимальной вибрацией, они практически бесшумны и с ними легко работать в мягких зонах. Даже новички справляются со сложными задачами с помощью таких машинок.
Несколько лет назад у мастеров не было понимания в иглах, которые имеют свои диаметры, конфигурации, множество параметров и настроек. А ведь все это обязательно нужно учитывать при выборе техники работы с клиентом. У всех разный тип и пропускная способность кожи, разный цветотип — во всем этом нужно разбираться.
Еще совсем недавно были такие пигменты, которые держались дольше, чем хотелось. Даже если работа была сделана красиво, все равно пигмент оставался и приходилось его подчищать лазером. Нынешние пигменты дают человеку выбор. Например, походил он год с перманентом на бровях, за это время перманент полностью сошел. Человек сам решает — наносить ему снова перманент или оставить, как есть. Это огромный плюс.
Почему перманент ассоциировался с болью
Перманент пять лет назад, как процедура, относился к разряду геройских. Он плохо приживался, после нанесения следовало длительное заживление, образовывались корочки. Даже с использованием анестезии такие манипуляции вызывали дикую боль. Сегодня же многие клиенты бьюти-мастеров в момент нанесения пигмента могут даже уснуть. Это при том, что некоторые мастера работают без анестезии. Вот насколько деликатной и неощутимой стала техника нанесения. Сейчас все настолько усовершенствовалось, что перманент выглядит так, как будто его и вовсе нет. Сама технология нанесения стала более легкой, кожа быстрее заживает и на ней практически не остается следов механического воздействия.
«Эти годы как раз момент моего старта в бьюти-индустрии. Тогда я нашла одного мастера в Краснодаре и полетела к ней за обучением техники теневых бровей. Техника теневых бровей это то, как сегодня делают перманент и уже тогда, 5 лет назад, я обладала этой техникой. Моя работа вызвала шквал интереса у людей и количество клиентов у меня выросло до невероятного масштаба, у меня начали появляться ученики, которые обучались этой технике . Таким образом, перманентный макияж стал потихоньку выходить на более натуральный вид на бровях и губах», — делится Мила Яковлева.
Как изменилась beauty-индустрия за последние пять лет
Раньше на губах был плотный, помадный эффект. Процедура проходила глубоко и травматично. Сейчас при перманенте губ применяют эффект тинта, с помощью которого можно добиться любого оттенка. Он легкий и позволяет выровнять свой тон. Вариантов перманента очень много — от плотного вида до супер натурального, когда естественный тон губ делают более равномерным. То же самое с бровями: можно использовать теневые техники, наложить пигмент плотнее, а можно сделаю–3D-эффект с суперобъемом и растушёвкой. Вариантов множество.
В прошлом перманент был примитивный, но он приближался к естественному. Мастера стремились к новой, более правильной технике. Сегодня появилось много продукции для перманентного макияжа, новые специальные сверхмощные аппараты, которые упрощают мастерам работу и делают процедуру безболезненной.
До недавнего времени не было курсов для обучения мастеров, мастерам приходилось самостоятельно идти к результатам, действовать интуитивно, иногда методом проб и ошибок. Теперь же курсов по перманенту предостаточно. Мила Яковлева: «Сейчас информации по обучению перманенту очень много, но важно найти проверенную. На своем Youtube канале я регулярно делаю полезные выпуски для начинающих мастеров и профессионалов. В скором времени выпущу ролик про аппараты, расскажу, чем они отличаются, какой выбрать новичку».
А еще не было специализированных машинок для перманента. Мастера использовали машинки для тату, которые адаптировали под работу. Они были неудобные, тяжелые, рука очень быстро уставала при работе по 5-6 часов. Нынешние машинки — это сверхлегкие аппараты, которые обладают минимальной вибрацией, они практически бесшумны и с ними легко работать в мягких зонах. Даже новички справляются со сложными задачами с помощью таких машинок.
Несколько лет назад у мастеров не было понимания в иглах, которые имеют свои диаметры, конфигурации, множество параметров и настроек. А ведь все это обязательно нужно учитывать при выборе техники работы с клиентом. У всех разный тип и пропускная способность кожи, разный цветотип — во всем этом нужно разбираться.
Еще совсем недавно были такие пигменты, которые держались дольше, чем хотелось. Даже если работа была сделана красиво, все равно пигмент оставался и приходилось его подчищать лазером. Нынешние пигменты дают человеку выбор. Например, походил он год с перманентом на бровях, за это время перманент полностью сошел. Человек сам решает — наносить ему снова перманент или оставить, как есть. Это огромный плюс.