ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

17:37
Стартовал документальный проект, посвящённый культурным традициям и быту народов России
19:38
В Усадьбе Васильчиковых на Большой Никитской готовится импровизационный спектакль
19:02
Паромная переправа у Биржевого моста в Петербурге за первую неделю перевезла 2,5 тыс человек
22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
Больше новостей
» » AMD представляет Shader Intrinsic Functions - набор функций, которые обеспечивают низкоуровневый доступ к оборудованию
-

AMD представляет Shader Intrinsic Functions - набор функций, которые обеспечивают низкоуровневый доступ к оборудованию

Поделиться:
Softnews / Видео
3 624
 

AMD объявила о расширении своего пакета решений GPUOpen набором Shader Intrinsic Functions, благодаря которому уровень доступа до оборудования на ПК должен быть близок к тому, как на консолях. Разработчики игр смогут лучше оптимизировать свои проекты, а само время создания  игры на нескольких различных платформах должно быть сокращено.

{banner_rekstat}Как утверждают сама AMD, Shader Intrinsic Functions позволяют применять стиль программирования, известный с консолей. Упомянутый набор функций может быть использован независимо от используемого API. AMD упоминает, что разработчики смогут его использовать в играх, основанных на библиотеках DirectX 11, DirectX 12, а также Vulkan.
 
Благодаря Shader Intrinsic Functions программист может получить прямой доступ к оборудованию и инструкций, которые обычно находились бы только в API более высокого уровня, или были, наоборот, вообще недоступны. AMD говорит про вставки оптимизированного кода в машинный код, работающим с языка высокого уровня. Использование новых решений должно принести улучшение работы игр на ПК, особенно в ситуации, когда  игра будет перенесена с консоли. 
 
 
Все теперь в руках самих разработчиков игр, которые смогут использовать технологию, подготовленные компанией AMD в своих проектах. 
Система комментирования SigComments