ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

22:15
ГК «ССТ» открывает «Академию электрообогрева»
19:20
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
19:01
ALIOT признан лучшим IoT-решением в рамках Национальной премии «Приоритет: Цифра - 2024»
20:47
Эксперт назвал 6 способов, которыми ИИ действительно может помочь строительству
16:39
Новый способ проверить орфографию обнаружен в «Р7-Офис»
15:47
Интерьеры MORS ARCHITECTS в концепции «березовая роща» появятся в «Доме на Зорге»
19:48
На «Архстоянии 2024» появится КЭМП «Застолье» от проекта Future Architects при кураторстве BLANK
17:13
Octopus добивается успеха в рамках национальной премии «Приоритет: Цифра — 2024»
13:50
Мухаммад БинГатти приветствовал доверие инвесторов к Binghatti
20:42
Создание опросов: простой способ собрать ценную информацию для анализа рынка
15:19
Стройные отношения: стройка частных домов не будет прежней
10:25
Риэлтор советует, как предотвратить мошенническую сделку при покупке квартиры
10:23
«Р7» завершила обновление «Р7-Офис» для десктопных редакторов
20:11
Евразийский центр инноваций подвел итоги программы акселерации стартапов
20:20
Как развивается российский бизнес обсудили на форуме E+ Awards
00:03
Анна Штейн готовится стать новой «Миссис Вселенная»
20:11
Целый ряд направлений в индустрии электроники успешно развивают отечественные производители
10:21
Вручение первой Международной премии мира им. Льва Толстого пройдет 9 сентября
23:50
Fix Price организует экологический субботник в Сочинском реабилитационном центре
16:27
Новая версия и новые возможности российской программы Exiland Backup 6.8
15:37
Зачет Adventure Trophy на «Шелковом пути 2024»
23:16
В компании «Фродекс» рассказали об интеграции системы Vulns.io Enterprise VM с SECURITM
21:29
Представленная на «Иннопром-2024» новинка Ростеха заменит американский софт в российских офисах
17:11
Startech запустила акселератор по выводу компаний на рынок Китая
10:57
Практические рекомендации от экспертов для вождения авто при сильном ветре
21:11
Дмитрий Добровольский стал лауреатом премии «Спорт и Россия»
18:10
Представитель компании «Фродекс» стал участником конференции форума ITSEC 2024
16:00
Заявить о себе бизнес-экспертам помогла масштабная конференция «MEDIA BOSS» в Перми
18:31
Компания «Фродекс» вышла на рынок с новым продуктом, который поможет снизить риск утечки данных в ритейле
21:56
Эксперты оценили ситуацию на загородном рынке недвижимости Санкт-Петербурга
19:36
Как сделать из жизни сказку
18:54
Восемь сотрудников нижнекамского шинного комплекса удостоены наград Минпромторга РТ
12:20
Завершение программ льготной ипотеки с господдержкой стало причиной роста объема продаж в коттеджных поселках
Больше новостей
» » В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
-

В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр

Поделиться:
Интернет
889

                                                      

В Иннополисе прошла крупнейшая в России профессиональная IT-конференция Merge.

Merge - это место, в котором встречаются представители всех IT-сфер. Два дня участники обмениваются знаниями и опытом с экспертами разных уголков России. На конференции было представлено 7 направлений: Разработка; Маркетинг; Управление; HR; IT-рынки; Карьера и образование в IT; Тренды.


В конференции участвовало 2100 человек, в том числе более 170 спикеров с актуальными докладами. Само мероприятие выступает в качестве значимого места, так как именно здесь большинство компаний представляют свои продукты широкой публике. Одним из спикеров направления разработки оказался Александр Птичкин, создатель российского игрового движка PointJS.


Изначально в 2012 году Александр был преподавателем в творческой мастерской в Санкт-Петербурге, но из-за сокращения количества учащихся решил сделать свой онлайн-проект под названием Mult-Uroki по обучению анимации. Спустя несколько лет работы в сфере анимации специалист принял решение заняться разработкой игр.  


Над проектом PointJS он начал работу еще в 2014 году и уже в 2015 вышел в свет под официальным названием «Игровой движок «PointJS»». Сейчас эта разработка усовершенствована - теперь это не просто игровой движок, PointJS IDE -  полноценная среда разработки 2D игр на основе этого игрового движка.


Главные преимущества программы заключаются в том, что, не требуются навыки в рисовании, стоит иметь доступ к хорошему сервису с бесплатными анимациями. А если планируется создание эксклюзивной игры, то нанять дизайнера будет необходимо.


Работа в этой игровой среде не требует профессиональных знаний языка программирования, достаточно знать основы, которые можно выучить буквально за 20 минут.


Программа поддерживает большое количество языков (русский, английский, немецкий) и легко расширяется на любой язык. Это не только конструктор, как другие 2D движки, которые представлены на рынке игровой индустрии. В данной среде присутствует возможность самому рисовать карту уровня игры и параллельно заниматься программированием не теряя качества разработки.


Примечательно, что с этим проектом разработчик уже выходил в свет. Он участвовал в грантах и геймджемах, однако это не вызвало большой отклик у широкой аудитории. И все же многие пользователи отмечают простоту и удобство работы в программе, по сравнению с работой, например, Construct 3, GameMaker и Unity  (в области 2D игр).


За два дня конференции презентация проекта Александра Птичкина была, пожалуй, одной из самых интересных. Подтверждает это полный зал, заинтересованные даже стояли в лекционной аудитории. После завершения презентации слушатели оставались на местах до последнего вопроса, которые задавались из зала специалисту.


PointJS IDE – это первая российская игровая среда для создания 2D игр. С 2020 года она имеет официально зарегистрированный товарный знак, а в 2024 году вошла в реестр ПО для ЭВМ Роспатента. Александр продолжает верить в себя и свой проект. Он активно продвигает IDE в школы и институты страны. В некоторых учреждениях учащиеся уже начали обучение используя эту игровую среду, ведь в ней можно не только создавать игры, но и обучаться программированию на языке jаvascript с нуля. 

В планах у программиста постепенно улучшать разработку и добавлять больше возможностей, чтобы привлечь более широкую потенциальную аудиторию потребителей.


Система комментирования SigComments