ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
Больше новостей
» » Microsoft: все наши игры на Xbox Scorpio будут работать в родном 4K
-

Microsoft: все наши игры на Xbox Scorpio будут работать в родном 4K

Поделиться:
Gamez
2 619
Представитель компании Microsoft подтвердила в беседе с USA Today, что каждая новая игра внутренней студии компании Microsoft, вышедшая на Xbox Scorpio, будет работать в родном 4K. Так что получается, по крайней мере в плане разрешения, американская компания будет предлагать лучшее качество, чем Sony в своем PlayStation 4 Pro.

{banner_rekstat}Как мы знаем, в случае PS4 Pro разработчики должны использовать различные виды техник, благодаря которым изображение будет масштабироваться до более высокого разрешения. Что важно, это касается как внешних субъектов, так и студий, принадлежащих Sony.

Компания Microsoft пошла немного другим путем. Представитель компании, Shannon Loftis, заявила, что каждая выпущенная внутренней студией игра на Scorpio должна работать в родном 4K. Конечно же, можно уже сейчас предположить, что эти параметры могут быть урезаны, но, вероятно, не так как в случае PS4 Pro. Это связано, конечно, с более высокой вычислительной мощностью нового оборудования, которая составит около 6 терафлопс.

Сам же подход довольно интересен в контексте того, что о 4K на PS4 Pro говорит сама Sony. Не так давно Эндрю Хаус, глава компании, заявил в разговоре с DigitalSpy, что в подавляющем большинстве игр, работающих на новой PS4, будет использоваться растяжение. По его словам, главное, чтобы игрок мог увидеть разницу, а то, каким образом это было достигнуто это менее важно. Как видно, Microsoft имеет на этот счет другое мнение.
Система комментирования SigComments