Метавселенная – это термин, используемый в ?онте?сте виртуальной реальности и ?омпьютерной графи?и, ?оторый обозначает сово?упность виртуальных миров или пространств, созданных для взаимодействия с пользователем.
Обычно метавселенные создаются на основе таких технологий ?а? виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), бло?чейн, NFT и другие. Их целью является создание цифрового мира, ?оторый может быть использован для развлечений, ?оммуни?ации, образования, бизнеса и пр.
Для пользования метавселенными обычно используются комплекты устройств, помогающие погрузиться в виртуальный мир: очки/ шлем с/ без подключения к ПК / смартфону/ игровой приставке.
Существует нес?оль?о онлайн платформ, на ?оторых можно попробовать заглянуть в мир метавселенных и пережить уни?альные виртуальные путешествия: VRChat, AltspaceVR, Rec Room и др.
По оценке экспертов глобальный рыно? метавселенных был оценен в 2020 году в $6,0 млрд и прогнозируется, что он вырастет до 56,4 миллиарда долларов ? 2026 году с годовой став?ой роста в 55,6% в период с 2021 по 2026 годы.
В Северной Амери?е рынок метавселенных был оценен в 2020 году в $9,3 млн и ожидается, что он вырастет до $376 млн ? 2028 году. В Азиатс?о-Тихоо?еанс?ом регионе рыно? метавселенных оценивался в $14,1 млн в 2020 году и по прогнозам должен вырасти до $573,5 млн ? 2025 году.
Доходы от метавселенных могут составить до $1,5 триллионов ? 2030 году. Таким образом, рыно? метавселенных будет продолжать расти и развиваться, привле?ая новых игро?ов и разнообразные инновационные проду?ты и услуги.
Ожидается, что количество пользователей метавселенных в мире достигнет 147 млн. челове? ? 2023 году.
Если в 2020 году игровая индустрия была основным потребителем метавселенных, то постепенно растет доля и других отраслей, та?их ?а? образование, здравоохранение, туризм и гостеприимство, которые все более а?тивно используют эти технологии.
Метавселенные для образовательных целей будут расти быстрее всего с 2020 по 2025 год, пос?оль?у все больше учебных заведений и ?омпаний начинают использовать технологии виртуальной и дополненной реальности для обучения и развития сотрудни?ов.
Российский рынок AR/VR в 2020 году вырос на 16% и достиг 1,4 млрд руб. Из них на сегмент дополненной реальности – 0,3 млрд руб. При этом сегмент AR в 2020 году рос опережающими темпами по отношению к VR — 40% против 10%.
В пятилетней перспективе рост AR/VR рынка составит 37% в год при среднем темпе развития технологий и аппаратного обеспечения для устройств виртуальной и дополненной реальности. Как следствие, к 2025 году объем рынка вырастет в 5 раз до 7 миллиардов рублей.
При этом будет сохраняться перекос в сторону AR-технологий за счет более высокого спроса в сфере промышленности, ритейла, увеличения востребованности классического AR в розничном сегменте (индустрия путешествий, культура и искусство, образование), а также ввиду развития мобильного сегмента AR и, может быть, в дальнейшем, создания еще более удобных AR-очков.
Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынков расширенной реальности, готовы помочь вам в изучении этих и других цифровых рынков.
Обычно метавселенные создаются на основе таких технологий ?а? виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), бло?чейн, NFT и другие. Их целью является создание цифрового мира, ?оторый может быть использован для развлечений, ?оммуни?ации, образования, бизнеса и пр.
Для пользования метавселенными обычно используются комплекты устройств, помогающие погрузиться в виртуальный мир: очки/ шлем с/ без подключения к ПК / смартфону/ игровой приставке.
Существует нес?оль?о онлайн платформ, на ?оторых можно попробовать заглянуть в мир метавселенных и пережить уни?альные виртуальные путешествия: VRChat, AltspaceVR, Rec Room и др.
По оценке экспертов глобальный рыно? метавселенных был оценен в 2020 году в $6,0 млрд и прогнозируется, что он вырастет до 56,4 миллиарда долларов ? 2026 году с годовой став?ой роста в 55,6% в период с 2021 по 2026 годы.
В Северной Амери?е рынок метавселенных был оценен в 2020 году в $9,3 млн и ожидается, что он вырастет до $376 млн ? 2028 году. В Азиатс?о-Тихоо?еанс?ом регионе рыно? метавселенных оценивался в $14,1 млн в 2020 году и по прогнозам должен вырасти до $573,5 млн ? 2025 году.
Доходы от метавселенных могут составить до $1,5 триллионов ? 2030 году. Таким образом, рыно? метавселенных будет продолжать расти и развиваться, привле?ая новых игро?ов и разнообразные инновационные проду?ты и услуги.
Ожидается, что количество пользователей метавселенных в мире достигнет 147 млн. челове? ? 2023 году.
Если в 2020 году игровая индустрия была основным потребителем метавселенных, то постепенно растет доля и других отраслей, та?их ?а? образование, здравоохранение, туризм и гостеприимство, которые все более а?тивно используют эти технологии.
Метавселенные для образовательных целей будут расти быстрее всего с 2020 по 2025 год, пос?оль?у все больше учебных заведений и ?омпаний начинают использовать технологии виртуальной и дополненной реальности для обучения и развития сотрудни?ов.
Российский рынок AR/VR в 2020 году вырос на 16% и достиг 1,4 млрд руб. Из них на сегмент дополненной реальности – 0,3 млрд руб. При этом сегмент AR в 2020 году рос опережающими темпами по отношению к VR — 40% против 10%.
В пятилетней перспективе рост AR/VR рынка составит 37% в год при среднем темпе развития технологий и аппаратного обеспечения для устройств виртуальной и дополненной реальности. Как следствие, к 2025 году объем рынка вырастет в 5 раз до 7 миллиардов рублей.
При этом будет сохраняться перекос в сторону AR-технологий за счет более высокого спроса в сфере промышленности, ритейла, увеличения востребованности классического AR в розничном сегменте (индустрия путешествий, культура и искусство, образование), а также ввиду развития мобильного сегмента AR и, может быть, в дальнейшем, создания еще более удобных AR-очков.
Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынков расширенной реальности, готовы помочь вам в изучении этих и других цифровых рынков.