ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
22:35
Музыкальная академия Ларисы Долиной при поддержке Россотрудничества впервые проведет интенсив для вокалистов и педагогов Беларуси, Узбекистана, Киргизии, Армении, Казахстана
18:43
Промышленные винтовые компрессоры для чистого производства
16:28
Спектакли проекта ВКонтакте «Театральный мир» можно посмотреть на Leo Classics
22:08
Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
20:45
Хилинг-отель Green Flow: релаксация на берегу Байкала
11:28
В МФТРК HOLLYWOOD в Санкт-Петербурге закрыт тепловой контур фасадов
11:02
Конец венчурной зимы: Евразийский центр инноваций рассказал о 50% росте стартап-активности
17:47
Лицензирование не решит проблем в сфере инфобизнеса, уверены в движении «Чеснок»
22:31
KAMA TYRES анонсировал новый бренд велосипедных шин КАМА VELTA
19:39
На гребне цифровизации: конкурс «Ты в игре» открывает новые технологии для ЗОЖ
17:46
Завершено обновление лаборатории предприятия KAMA TYRES
Больше новостей
» » Как компьютерные игры развивают навыки, необходимые в изменчивой реальности
-

Как компьютерные игры развивают навыки, необходимые в изменчивой реальности

Поделиться:
Бизнес
638
В 1981 году итальянский бизнесмен, владевший складскими площадями в Туквиле (США), устроил своему арендатору бизнесмену Минору Аракаве взбучку за просрочку арендной платы. Высказав свои претензии, итальянец всё же согласился отсрочить платеж. Впоследствии Минору Аракава стал владельцем известной всему миру компании Nintendo of America и назвал персонажа новой компьютерной игры в честь своего арендодателя – Марио. 
Сегодня серия игр про Марио знакома практически каждому геймеру, а таких немало. По данным Mediascope, в России почти 70 % жителей время от времени играют в компьютерные игры. 
Почему бизнес «схватился за игрушки»
По данным Яндекс.Аналитики, средний возраст современного геймера в России – 36 лет. В качестве целей игры участники опроса называют развлечение, возможность избавиться от скуки, отвлечься от проблем, скоротать время или пообщаться.
В способности компьютерных игр помогать расслабиться и при этом вовлекать в процесс скрыт большой потенциал. Поэтому бизнес активно внедряет технологии, позволяющие выстраивать доверительные отношения с аудиторией, просто и доступно объяснять сложные понятия. Например, производитель кормов для животных Pedigree создал игровой приют на платформе Decentraland, чтобы помочь питомцам найти дом в реальном мире. Центральный Банк России выпустил игру «Экономикум», позволяющую в интересной и доступной форме разобраться в сложных понятиях.
Развитие полезных навыков через онлайн-игры
По данным ВЦИОМ, 58 % наших сограждан убеждены, что компьютерные игры наносят вред: пожирают время, «отупляют», учат агрессии, стирают грань между реальностью и виртуальным миром. Однако разные эксперты говорят, что игры могут стать тренажером, развивающим навыки, необходимые в нашей непростой и переменчивой реальности.  
О том, что компьютерные игры улучшают когнитивные способности, одной из первых заговорила французский нейробиолог, профессор факультета психологии и педагогики Женевского университета Дафна Бавельер. Проведя несколько исследований, специалист заметила, что у игроков, предпочитающих жанры экшен, стратегии, шутер, скорость реакции повышалась, особенно в стрессовых ситуациях. Такие игроки становились многозадачнее, так как на фоне  динамично развивающейся игры умели концентрироваться на интересующих их объектах.
Основатель Института Адаптивного Интеллекта, кандидат психологических наук, Валерий Гут отмечает, что компьютерные игры развивают адаптивный интеллект (AQ). «Во время компьютерной игры игроки не видят конечного образа результата, – пишет эксперт в статье на PARENTS.RU. – В зависимости от выбранной стратегии, аватара, набора ресурсов геймер может приходить к конечной цели разными путями. Например, в сюжетно-ролевых играх вроде World of Warcraft или Pok?mon игрок должен осваивать разные способы поведения и эмоционального реагирования, переключаясь между различными персонажами, которые обладают уникальными преимуществами и недостатками. Также во многих играх могут меняться правила, что приучает не зацикливаться на своих прошлых стратегиях». 
Геймеры учатся конкурировать, пробовать разные стратегии и роли, добиваться успеха. При этом неудача в игре воспринимается менее болезненно и вдохновляет на новые попытки достичь результата. 
Сама по себе игра – это лишь набор цифровых кодов. Использовать ее для того, чтобы спрятаться от жизни, или для того, чтобы сделать эту жизнь более комфортной и успешной, решать только нам.
Система комментирования SigComments