ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:18
Алексей Кузовкин: каждый бизнес является потенциальной жертвой кибермошенников
18:03
В строительном сообществе оценили задачи обеспечения жильем граждан
09:55
Россия доставила партию гуманитарной помощи в Афганистан
17:37
Стартовал документальный проект, посвящённый культурным традициям и быту народов России
19:38
В Усадьбе Васильчиковых на Большой Никитской готовится импровизационный спектакль
19:02
Паромная переправа у Биржевого моста в Петербурге за первую неделю перевезла 2,5 тыс человек
22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
Больше новостей
» » PS4 и Xbox One пришел конец
-

PS4 и Xbox One пришел конец

Поделиться:
Hardnews
3 532
Компания ARM, которая создает архитектуры для мобильных процессоров и продает их компаниям-производителям, провела пресс-конференцию в рамках мероприятия Casual Connect в Амстердаме. Там представители ARM рассказали о будущем мобильных процессоров и о производительности, которую они смогут скоро выдавать.

{banner_rekstat}Низар Ромдан (Nizar Romdan), директор по развитию экосистемы чипов в ARM, рассказал, что мобильные процессоры, которые создаются в сотрудничестве с Qualcomm, Samsung и Texas Instruments, будут выдавать графику на уровне консолей PlayStation 4 и Xbox One уже в конце 2017 года. Это означает, что почти через год смартфоны и планшеты по производительности сравняются с полноценными игровыми приставками. Аналитики считают, что такой прыжок в развитии поможет переманить хардкорных геймеров в сферу мобильных игр, которая развивается семимильными шагами.

«Мобильное “железо” уже достаточно мощное ,— говорит Низар Ромдан.— «Современные флагманские смартфоны могут выдавать графику на уровне консолей прошлого поколения — PlayStation 3 и Xbox 360. Разрыв в производительности с PS4 и Xbox One сокращается очень быстро». Вряд ли в 2017 году крупные компании начнут делать полноценные игры ААА-класса для мобильных — такие изменения требуют времени.
Система комментирования SigComments