ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:18
Алексей Кузовкин: каждый бизнес является потенциальной жертвой кибермошенников
18:03
В строительном сообществе оценили задачи обеспечения жильем граждан
09:55
Россия доставила партию гуманитарной помощи в Афганистан
17:37
Стартовал документальный проект, посвящённый культурным традициям и быту народов России
19:38
В Усадьбе Васильчиковых на Большой Никитской готовится импровизационный спектакль
19:02
Паромная переправа у Биржевого моста в Петербурге за первую неделю перевезла 2,5 тыс человек
22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
Больше новостей
» » Kingdom Come: Deliverance - дата релиза переносится
-

Kingdom Come: Deliverance - дата релиза переносится

Поделиться:
Gamez
2 087
 
Похоже, что ПК версия довольно интересной игры Kingdom Come: Deliverance не дебютирует на рынке летом. Премьера должна состояться одновременно с версией для консолей. Получается, что задержка связана с оборудованием от Microsoft и Sony, а на одновременный дебют в значительной степени давит издатель.
 
Kingdom Come: Deliverance-это еще один проект, который должен появиться благодаря краудфандингу. С самого начала игра привлекала внимание, прежде всего, средневековой атмосферой и отличным графическим дизайном. Игра создается на движке CryEngine, а с недавнего времени мы знаем, что использует также функции SVOGI. Изначально планировалось, что в игру первыми сыграют владельцы ПК. Теперь мы узнаем, что из запланированного на лето релиза может ничего не выйти.
 
Это признал сам Tobias Stolz-Zwiling, занимающийся маркетингом игры. По его словам, первоначальная идея была такой, чтобы релиз Kingdom Come: Deliverance сначала состоялся на PC, а позже игра появилась на консолях. Проблема в том, что она появилась до того, как разработчик начал искать издателя. Когда начались переговоры, выяснилось, что планы должны измениться. Издатель начал давить на разработчиков, чтобы продукт появилась одновременно на всех платформах, что означает перенос релиза PC-версии на день дебюта на консолях.

Stolz-Zwiling по-прежнему отмечает, что ситуация еще не определена, но, скорее, мы должны настраиваться на чуть более длительное ожидание игры. Стоит, кстати, отметить, что уже 3 марта стартуют закрытое бета-тестирование игры. Из выявленной ранее информации мы знаем, что по отношению к альфа-версии в три раза будет расширена карта. 

Система комментирования SigComments