ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:18
Алексей Кузовкин: каждый бизнес является потенциальной жертвой кибермошенников
18:03
В строительном сообществе оценили задачи обеспечения жильем граждан
09:55
Россия доставила партию гуманитарной помощи в Афганистан
17:37
Стартовал документальный проект, посвящённый культурным традициям и быту народов России
19:38
В Усадьбе Васильчиковых на Большой Никитской готовится импровизационный спектакль
19:02
Паромная переправа у Биржевого моста в Петербурге за первую неделю перевезла 2,5 тыс человек
22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
Больше новостей
» » Crytek: PS4 Pro и Project Scorpio устранят некоторые ограничения текущего поколения консолей
-

Crytek: PS4 Pro и Project Scorpio устранят некоторые ограничения текущего поколения консолей

Поделиться:
Gamez
1 985
Никлас Валенски из студии Crytek решил прокомментировать новое оборудование в виде грядущего PS4 Pro и маячащего на горизонте Project Scorpio. По словам геймдизайнера, быстрое внедрение на рынок более мощного оборудования-это шаг в правильном направлении. Такое заявление не удивляет, потому что Crytek была одним из тех, кто громче всех критиковал слишком долгое время жизни предыдущего поколения консолей.

{banner_rekstat}Валенски видит в новых консолях большой шанс для развития игр. По словам сотрудника Crytek, наиболее важным вопросом здесь будет увеличение производительности оборудования, что приведет к устранению некоторых ограничений или уменьшению их влияния на создание новых игр. Повышенная мощность может пригодиться, в частности, для создания больших миров, или для применения более сложных игровых систем. Но трудно сказать, в какой степени это относиться к PS4 Pro и Project Scorpio, если игры будут выходить также на текущих моделях PS4 и XONE, которые предлагают меньшую производительность.

Сотрудник Cryteka считает, что, хотя оборудование меняется, но, по сути, все консоли похожи друг на друга. По этой причине введение новой версии устройства не является настолько большой проблемой, как подготовка совершенно новой категории оборудования, как, например, очков VR. Валенски напоминает также, что в случае PS3 и X360 у нас был относительно длинный цикл жизни, что было как хорошо для игроков, так и плохо для разработчиков.

С одной стороны, создатели имели время освоиться с архитектурой, точно знали с чем они работают и как использовать имеющиеся ресурсы. К сожалению, со временем начали проявляться большие ограничения, которые должны были тормозить разработчиков.
Система комментирования SigComments