ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:18
Алексей Кузовкин: каждый бизнес является потенциальной жертвой кибермошенников
18:03
В строительном сообществе оценили задачи обеспечения жильем граждан
09:55
Россия доставила партию гуманитарной помощи в Афганистан
17:37
Стартовал документальный проект, посвящённый культурным традициям и быту народов России
19:38
В Усадьбе Васильчиковых на Большой Никитской готовится импровизационный спектакль
19:02
Паромная переправа у Биржевого моста в Петербурге за первую неделю перевезла 2,5 тыс человек
22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
Больше новостей
» » По оценке TrendForce, рынок виртуальной реальности вырастет в 10 раз к 2020 году
-

По оценке TrendForce, рынок виртуальной реальности вырастет в 10 раз к 2020 году

Поделиться:
Гаджеты
1 757
По оценке TrendForce, рынок виртуальной реальности вырастет в 10 раз к 2020 году


Следом за Canalys и IDC своим прогнозом относительно перспектив рынка устройств виртуальной реальности поделились специалисты аналитической компании TrendForce.
По прогнозу TrendForce, поставки устройств VR в следующем году составят 2,91 млн единиц. Речь идет о полноценных шлемах, вроде HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, здесь не учитываются простые гарнитуры для смартфонов. В 2017 году ожидается рост поставок до 5,1 млн устройств. 
Лидерство прочат компании Sony, которая должна отгрузить 1,5 млн PlayStation VR в 2016 году и еще 2,5 млн гарнитур в 2017. Второе и третье место аналитики отдают Oculus и HTC соответственно. Поставки Oculus Rift ожидаются на уровне 650 тыс. и 1,2 млн устройств в 2016 и 2017 годах. А HTC сможет отгрузить 460 тыс. шлемов Vive в 2016 году и 600 тыс. устройств годом позже.

Аналитики также добавляют, что Oculus и HTC должны выпустить второе поколение своих шлемов примерно через год, чтобы подстегнуть спрос. Производство вышеупомянутых устройств сдерживается нехваткой ключевых комплектующих, отмечает TrendForce, добавляя, что проблемы с поставками сохранятся до 2018 года. 
Объем рынка виртуальной реальности в этом году составит $1,9 млрд. К 2020 году ожидается рост рынка до $22,4 млрд, причем большая часть дохода будет генерироваться программным обеспечением.
 
Система комментирования SigComments