ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:18
Алексей Кузовкин: каждый бизнес является потенциальной жертвой кибермошенников
18:03
В строительном сообществе оценили задачи обеспечения жильем граждан
09:55
Россия доставила партию гуманитарной помощи в Афганистан
17:37
Стартовал документальный проект, посвящённый культурным традициям и быту народов России
19:38
В Усадьбе Васильчиковых на Большой Никитской готовится импровизационный спектакль
19:02
Паромная переправа у Биржевого моста в Петербурге за первую неделю перевезла 2,5 тыс человек
22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
Больше новостей
» » MSI стала лидером на рынке ноутбуков для геймеров
-

MSI стала лидером на рынке ноутбуков для геймеров

Поделиться:
Бизнес
1 659
Продажи ноутбуков для игроков все время растут, и производители ПК видят в этом сегменте огромные перспективы. Наблюдатели рынка видят будущее в розовых тонах, что связано, в частности, с технологией виртуальной реальности, которая быстро развивается.

Длительное время компания Asus была бесспорным лидером сегмента ноутбуков для геймеров. Ее бренд ROG очень хорошо узнаваем, а сами устройства собирали довольно хорошие оценки. Не так давно компания представила даже модели с жидкостной системой охлаждения. Но как только что стало известно, MSI смогла обойти своего конкурента. По крайней мере, так утверждают эксперты агентства Economic Daily News.
 
Из их анализа следует, что в настоящее время MSI держит в руках примерно 19 процентов акций на рынке ноутбуков для геймеров. Asus может похвастаться результатом в 15 процентов. Лидер ожидает очень хороших финансовых показателей за 2016 год. По прогнозам, прибыль на акцию должна вырасти на 20 процентов относительно прошлого года. 

Ожидается, что до конца этого календарного года своих покупателей найдет до 4,5 млн ноутбуков для геймеров. Это на 15,4% больше, чем годом ранее. Нужно также отметить, что компании по-прежнему имеют гигантские возможности для роста. Устройства этого типа составляют всего 3 процента от всех продаваемых ноутбуков. Более того, игроки очень часто покупают действительно дорогие устройства и будут это делать еще чаще вместе с популяризацией технологии виртуальной реальности.

Система комментирования SigComments