ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
22:35
Музыкальная академия Ларисы Долиной при поддержке Россотрудничества впервые проведет интенсив для вокалистов и педагогов Беларуси, Узбекистана, Киргизии, Армении, Казахстана
18:43
Промышленные винтовые компрессоры для чистого производства
16:28
Спектакли проекта ВКонтакте «Театральный мир» можно посмотреть на Leo Classics
22:08
Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
20:45
Хилинг-отель Green Flow: релаксация на берегу Байкала
11:28
В МФТРК HOLLYWOOD в Санкт-Петербурге закрыт тепловой контур фасадов
11:02
Конец венчурной зимы: Евразийский центр инноваций рассказал о 50% росте стартап-активности
17:47
Лицензирование не решит проблем в сфере инфобизнеса, уверены в движении «Чеснок»
22:31
KAMA TYRES анонсировал новый бренд велосипедных шин КАМА VELTA
19:39
На гребне цифровизации: конкурс «Ты в игре» открывает новые технологии для ЗОЖ
17:46
Завершено обновление лаборатории предприятия KAMA TYRES
Больше новостей
» » Sega Dreamcast - играем в прошлое
-

Sega Dreamcast - играем в прошлое

Поделиться:
Gamez
2 574
Dreamcast – игровая консоль от Sega, являющаяся платформой шестого поколения. Продажи официально начались  27 ноября 1998 года. В настоящее время новые экземпляры консоли не производятся и не выходят новые игры. Но в тоже время для программ эмуляторов на ПК выходят самодельные игры, создаваемые обществом или мелкими компаниями.

На стадии производства консоль получила такие знаменитые игры как: White Belt, Black Belt, Dural, Dricas, Vortex, Катана, Shark и Guppy. В октябре 2007 года библиотека официальных игр для этой платформы насчитывала более 325 наименований. Сама консоль не имеет собственной операционной системы, она загружается с носителя с игрой. Часть игр имеют встроенную систему Windows CE.
 
Премьера консоли Sega Dreamcast состоялась в ноябре 1998 года в Японии, в сентябре 1999 года в Северной Америке (дата 09.09.99 сильно пропагандировалась, прежде всего, в США), 14 октября 1999 года в Европе и 30 ноября 1999 года в Австралии. Из-за технических проблем, Sega была не в состоянии удовлетворить доставку консолей во время премьеры в Японии, это связано с отсутствием графических процессоров, производимых компанией NEC. До премьеры в США Sega предприняла некоторые шаги, чтобы предоставить потребителям возможности консоли, выставляя ее в магазинах на территории всей страны. Изначально компания представила 17 игр на время запуска консоли. Среди них: Soul Calibur, Sonic Adventure, Power Stone, Hydro Thunder, а также проект, который теперь можно встретить тут https://play-klub-volcano.com/.

В одних только Соединенных Штатах 300 000 штук было оформлено через предзаказ, после чего было продано 500 000 консолей за две недели. Компания подтвердила свой заработок в сумме 98,4 млн. долларов с момента релиза 9 сентября 1999 года. Sega сравнила даже свой рекордный заработок с фильмом Звездные войны: эпизод I – скрытая угроза, который заработал 28,5 миллионов долларов в первый день показа фильма в кинотеатрах.

Технические характеристики 

  • Процессор – Hitachi SH-4 (SH7750) 200 Мгц, 32-битный процессор RISC
  • Оперативная память – 16 МБ SDRAM
  • Видеокарта – 8 МБ Sdram 
  • Память звукового процессора – 2 МБ DRAM
  • Графический процессор – NEC PowerVR Series 2 100 Мгц, 128-битная архитектура, максимальное разрешение 640x480, 24-битная палитра цветов (16,7 млн. цветов), аппаратная поддержка передовых методов 2D и 3D 
  • Звуковой процессор – 45 Мгц Yamaha ASIC 64 каналов, поддержка объемного звучания QSound, поддержка сжатия ADPCM 4:1

Консоль также имеет встроенный привод GD-ROM (cd емкостью 1,2 ГБ), скорость чтения 12x (1,8 МБИТ/с) и встроенный модем (ранняя версия  33,6 кб/сек, все остальные обычный 56 кб/сек). Она также имеет карту памяти с именем VMU (Visual Memory Unit), которая в отличие от других карт памяти, имеет дисплей и возможность запуска игр, специально для нее написанных.


Система комментирования SigComments