Glenn Fiedler, бывший программист Sony Computer Entertainment опубликовал в своем блоге пост об игре Tom Clancy's The Division, в котором оцениваются гигантские проблемы с сетевым кодом игры. По его словам, создатели проекта должны не только исправить ошибки, но, наоборот, переписать весь код, который в настоящее время практически беззащитен перед людьми, использующими „вспомогательные предметы”.
{banner_rekstat}О проблемах с использованием ошибок и недостатков в игре The Division, мы знаем от самой премьеры, и даже немного раньше, потому что первые сведения появились после бета-тестирования. Massive Entertainment утверждают, что, защищает игру от так называемых „читеров”, но, в принципе, мало что из этих обещаний вышло. Заметил это также Glenn Fiedler, бывший сотрудник SCE, а также лицо, которое занималась сетевым кодом в таких играх, как, например, God of War: Ascension, или Titanfall, а теперь работает над Titanfall 2. В своем последнем посте в блоге он открыл все болячки The Division.
По его словам, ПК версия использует опцию записи данных на стороне клиента. Это большая проблема, потому что эти сведения могут быть перехвачены и изменены игроком, прежде чем попадут на серверы игры. Из-за этого в The Division появляются персонажи, в частности, с невероятной мощностью оружия, которые способны также видеть и проходить сквозь стены, и, кроме того, они бессмертные. Просто через редактирование файлов клиента можно получить, в частности, бесконечные боеприпасы, или телепортацию в любое место на карте.
По словам эксперта, патчами все это исправить нельзя. Разработчики должны использовать модель сети с авторизацией на сервере, которая используется в большинстве крупных игр, хотя бы в упомянутом Titanfall. Это означает, что Massive Entertainment пришлось бы переписывать весь код сетевой The Division. Как легко догадаться, такая возможность является очень маловероятной.