Игры на Xbox One и Xbox One S должны работать и выглядеть абсолютно одинаково. По крайней мере, так утверждает Microsoft, которая решила прокомментировать информацию, согласно которой последняя версия консоли будет предлагать более высокую производительность. Оказывается, что изменения не повлияют на работу игр. Большая мощность должна пригодиться только для использования технологии HDR.
Вчера мы писали о том, что Xbox One S должна предложить более высокую производительность, чем стандартная XONE. Microsoft решила
опровергнуть эту информацию. Альберт Пенелло, занимающейся разработкой Xbox One S, заявил, что дополнительные ресурсы доступны только для технологии HDR.
Пенелло утверждает, что, в принципе, ничего не изменилось. А на вопрос о том, будет ли подняты частоты CPU или gpu, ответил "нет" . Он добавил, что изменения не будут иметь буквально никакого влияния на работу доступных игр. На обеих консолях производительность должна быть одинакова.
Поэтому, для улучшения работы игр на консоли от Microsoft придется подождать до премьеры Scorpio. Выбор XONE S вместо обычной XONE будет лучше, в основном из-за упомянутого HDR (поддерживается в GoW4 и Forza Horizon 3), небольших размеров, встроенного источника питания и нового контроллера. У нас также есть возможность приобрести версию с жестким диском на 2 ТБ.