Компания Atlantis выводит на рынок технологию фейстрекинга, которая трансформирует взаимодействие с цифровым контентом. Она позволяет приложениям, играм и устройствам распознавать точки человеческого лица и реагировать на мимику и движения глаз. Об этой технологии стоит узнать больше, так как она открывает новые возможности для создания интерактивного контента.
Технологический прогресс не стоит на месте, и одной из последних инноваций в области дополненной реальности (AR) является фейстрекинг: технология, которая с помощью камеры и алгоритмов компьютерного зрения способна распознавать даже небольшие изменения в мимике.
Технология фейстрекинга в дополненной реальности (AR) имеет широкий спектр применений. Она используется для создания интерактивных фильтров и масок, которые реагируют на движения лица. И это можно использовать в разных сферах.
Например, виртуальные примерочные дают возможность примерить различные предметы, чтобы оценить их будущий внешний вид: цвет и форма очков, шляп, макияжа и других. В играх и развлекательных приложениях фейстрекинг позволяет персонажам и объектам реагировать на выражения лиц пользователей. Кроме того, он используется в образовании и обучении для улучшения мимики и выразительности актеров и ораторов.
Также технология фейстрекинга обеспечивает высокую точность, работает в режиме реального времени, добавляет интерактивность и позволяет пользователям находить подходящие для себя варианты.
Процесс использования фейстрекинга объединяет несколько этапов. Сначала камера устройства захватывает изображение лица и определяет ключевые точки, такие как уголки глаз и рта. Затем система отслеживает движения этих точек, анализируя мимику в реальном времени. На основе этих данных применяются эффекты - фильтры и маски - к лицу пользователя.
Фейстрекинг — это революционная технология, которая открывает безграничные возможности в сфере AR и имеет огромный потенциал в разных сферах бизнеса и социальной жизни.