ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

12:15
«Р7» провела масштабное обновление модуля видеоконференцсвязи «Р7-Команда»
20:19
Фонд Мельниченко объявляет о запуске «Акселератор.ФМ»: 120 социальных проектов из 14 регионов получат возможность расширить их на всю страну
19:57
Строительство частных домов активизировалось в Заполярье
20:53
Загородная недвижимость: за и против. АРХИWOOD и курорт Завидово запустили совместный проект
18:53
Что такое «джевотворительность» – как Джевейра Колосова создала в Абхазии благотворительность нового образца
16:04
«Время открытий»: историческое путешествие по следам первооткрывателей сибирских богатств
21:06
Как системно масштабировать бизнес? Кайдзен — методология непрерывных улучшений
17:57
Зимние виды спорта на российских ГОКах: как отдыхают горняки
14:13
Гуманитарную работу в составе фонда «Орион» продолжает Ксения Шойгу
20:38
Корпоративный университет «СФЕРА»: обучение персонала среднего бизнеса на новом уровне
20:05
Точка притяжения: в экопарке "Ясно Поле" гостей принимает напечатанный на 3D-принтере отель
10:31
Специалисты KAMA TYRES получили награды на Всероссийском конкурсе массового рационализаторства
09:39
Капитальный ремонт 2024: больше площади, больше расходы?
18:36
Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию
21:24
Московская неделя моды проходит при поддержке Правительства Москвы
19:48
«Истощенные на работе»: кто должен заботиться о ментальном здоровье сотрудников
19:36
Павел Музыка рассказал о разработке платформы адаптивного обучения для университетов и корпораций
19:16
Корпоративные пользователи РЕД ОС смогут устанавливать продукты «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру организации
19:06
Новая версия Exiland Backup 6.7 – улучшения и новые возможности
16:00
От дачи до многоэтажки: как не ошибиться со строительными материалами
21:41
История пожарного Ральфа: правда или вымысел?
19:23
KAMA TYRES представил сразу четыре новых модели квадро шин
19:51
Эксперт рассказал, почему дешевый капремонт обходится дороже
14:08
Инвесторы могут выбрать валюту доходности облигаций ФПК «Гарант-Инвест»
20:20
В Москве появилась новая лаборатория инжиниринга инженерных систем
16:41
Креативные индустрии были представлены в ТПП РФ в рамках Национальной бизнес премии
08:01
Способы хранения SEED-фразы перечислил IT-эксперт Алексей Кузовкин
19:21
Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам
19:25
Определились лучшие компании в рейтинге работодателей России
08:51
Россияне в январе стали покупать меньше книг - исследование Тинькофф Касса
18:43
5 главных инноваций в строительстве
21:08
Первая влюбленность: как вести себя родителям? Рассказывает эксперт
20:28
Применение антикоррозионных материалов О3-Коутингс на объектах ГК «АВТОДОР» продлено на 1 год
Больше новостей
» » Google анонсирует Stadia - облачную игровую платформу
-

Google анонсирует Stadia - облачную игровую платформу

Поделиться:
Интернет
1 689
Сегодня Google представила свою новейшую платформу: Stadia - множественное число слова «стадион». Платформа представляет собой облачную инфраструктуру, в которой разработчики игр смогут создавать и разрабатывать игры для запуска непосредственно на оборудовании Google в центрах обработки данных. Это открывает возможность для облачных игр, которые технически «транслируют» игру на контроллер и отображают.

Платформа позволит Вам играть в игры на любом дисплее, который имеет доступ к платформе. Это включает в себя телевизоры, ноутбуки, смартфоны и планшеты. Цель Stadia - сделать игры доступными в разрешении 4K и работать со скоростью 60 кадров в секунду с полным объемным звуком. Это настоящий подвиг, особенно когда игры будут «транслироваться».
Stadia снимет ограничения на игры, которые мы создаем и в которые играем, и сообщества, которым они нравятся.
Google говорит, что Stadia освободит игрока от аппаратных ограничений ПК и игровых приставок. Вместо этого он будет запускать игры в глобальной сети центров обработки данных Google с бесконечной вычислительной мощностью, которой располагает компания. Google утверждает, что разработчики игр больше не будут ограничиваться вычислительными ограничениями и смогут создавать игры с «почти неограниченными ресурсами».

Google также запустит игровой контроллер для использования со своим сервисом, который называется контроллером Stadia. Это симпатичная кнопка с выделенной кнопкой скриншота, ярлыком Google Assistant и встроенным микрофоном. Контроллер имеет два джойстика, четыре кнопки действий, полноразмерную направляющую панель и две плечевые кнопки с обеих сторон.
Контроллер Google Stadia

В заявлении для Kotaku Google описывает возможное разрешение и частоту кадров при подключении к Интернету. Для справки, Google продемонстрировал Ceed Odyssey Assasin для чего-то, называемого Project Stream, и он работал со скоростью 1080p и 60 кадров в секунду, используя соединение 25 Мбит / с.
Когда в конце этого года выйдет Stadia, мы ожидаем, что сможем обеспечить 4K 60 кадров в секунду примерно при тех же требованиях к пропускной способности.

То, что Google не упоминает, - то, как это будет обращаться к интернет-задержке - который определен как задержка между моментом передачи данных и моментом, когда инструкция для данных начинает выполняться. В зависимости от подключения пользователя к Интернету некоторые геймеры могут испытывать большую задержку ввода, чем другие. Контроллер будет подключен напрямую к Интернету через Wi-Fi, но будет ли этого достаточно, чтобы уменьшить задержку?

Прямо сейчас, это звучит как пронзительный поток. Google намерен позволить людям, наблюдающим за другими игровыми стримерами, мгновенно подключиться к реальной игре и начать играть с выделенным контроллером в течение нескольких секунд - поскольку игра является потоковой, загрузка не требуется. Интересно, сможет ли Google набрать разработчиков названий игр AAA и как долго в будущем игра будет столь же хороша, как и консоль?

Похоже, это намерение Google: заставить больше людей играть в игры, в которые играют другие. По крайней мере, на первый взгляд. Будет ли это успешным? У нас есть оговорки по этому поводу, тем более что удаленные игры - это не то, что делалось раньше в столь широком масштабе. Если кто-то может сделать это, [возможно] Google может.
Система комментирования SigComments