Рой Тейлор в интервью ArsTechnica подтвердил, что архитектура графических процессоров, под названием Polaris, направлена на рынок виртуальной реальности, а AMD хочет благодаря ей увеличить количество видеокарт, подготовленных для поддержки приложений и игр, использующих технологии виртуальной реальности.
{banner_rekstat}В случае имеющихся в настоящее время платформ виртуальной реальности, чаще всего, за минимальное оборудования считаются графические карты GeForce GTX 970 и Radeon R9 290. В настоящее время используются 7,5 миллиона компьютеров с картами GeForce GTX 970, которые согласно Steam Hardware Survey остаются самыми популярными в мире. Если речь идет об оставшихся далеко позади Radeon, то среди самых популярных являются модели серии R9 200, на базе процессоров Hawaii.
Как Nvidia, так и AMD, вероятно, прекрасно понимают, что среди игроков наибольшую популярность получают модели нижнего сегмента карт для энтузиастов, так что в случае последующие поколения, самую жесткую конкуренцию мы должны ожидать между GeForce "GTX 1070" и " Radeon "R9 480". Компания AMD официально подтвердила, что намерена сосредоточиться на сегменте карт массового класса (так называемый мейнстрим) с процессором графики Polaris 10. Nvidia, хотя и не имеет в этом вопросе подтверждения, вероятно, может сосредоточиться на решениях из более высоких ценовых сегментов. Конечно, это не означает, что Nvidia могла бы отдать поле боя в более низких сегментах.