AMD обеспечит разработчиков средствами для создания фотореалистичного VR-контента
Компания AMD в ходе недавно прошедшего саммита VR on the Lot предложила своё решение задачи создания фотореалистичной виртуальной реальности. Причём AMD предлагает для решения данной задачи как аппаратные средства в виде видеокарт, так и программные, в виде приложений, причём с открытым кодом.В основе решения лежит видеокарта Radeon Pro WX 7100, способная справиться с самыми ресурсоёмкими приложениями для профессионального создания VR-контента. Видеокарта Radeon Pro WX 7100, работающая на базе графического процессора поколения Polaris, обеспечивает невероятный уровень производительности, утверждает AMD. Поставки модели запланированы на конец текущего года, а рекомендованная стоимость видеокарты составит менее $1000
Видеокарту Radeon Pro WX 7100 дополняет система физического рендеринга Radeon ProRender (ранее AMD FireRender), которая разработана специально для создания фотореалистичного контента. Используя в своих системах мощную графику Radeon Pro и программное обеспечение Radeon ProRender, создатели контента смогут быстро и легко создавать готовые кадры фотореалистичного качества.
Для создания кинематографического контента AMD разрабатывает приложение Project Loom, созданное специально для демонстрации видео с обзором на 360 градусов в режиме реального времени, "сшивая" видеопоток до 24 камер и обеспечивая разрешение 4K (3840 х 2160 точек) при частоте в 30 кд/с в режиме VR. Приложение Project Loom также будет доступен позже в этом году, и также будет отличаться открытым кодом.
Наконец, чтобы облегчить процесс обработки действительно больших объёмов данных, например, видео в разрешении 4K с обзором на 360 градусов, компания AMD ранее в этом году представила видеокарту Radeon Pro Solid State Graphics (SSG). Эта видеокарта предоставляет разработчикам целым терабайтом твердотельной памяти, напрямую подключённой к графическому процессору, что обеспечивает невероятный прирост производительности. По утверждению AMD, видеокарта Radeon Pro SSG может "чистить" несжатое 8К-видео (7680 х 4320 точек) со скоростью более 90 кд/с, тогда как традиционная видеокарта обеспечивает скорость всего в 17 кд/с