Компания Valve подтвердила, что планирует ввести поддержку API Vulkan в своей игре Dota 2. Записи, которые появились в сервисе Steam Database предполагают, что соответствующее обновление должно появиться уже в ближайшее время. Это очень важное сообщение, потому что именно от таких больших компаний, как Valve в значительной степени будет зависеть, будут ли библиотеки приобретать популярность.
{banner_rekstat}Количество игр, в которых можно найти API Vulkan не является на данный момент впечатляющим. Мы знаем, что соответствующая заплатка должна быть введена для игры Doom, над реализацией решения, все время работают, также создатели The Talos Principle. Первой продукцией, которая официально получит поддержку Vulkan будет, однако, Dota 2.
В базе данных Steam Database у нас есть две записи, указывающие на это издание: Dota 2 Vulkan Win64 и Dota 2 Vulkan Linux64. Самое главное, что сам представитель компании подтвердил это на Reddit, новые версии будут доступны, вероятно, уже на следующей неделе. Можно также ожидать, что Valve решит воспользоваться этим API в других своих играх.
Vulkan полностью совместим с представленным в марте 2015 года движком Source 2, на котором, впрочем, работает только Dota 2 (от прошлогоднего обновления Reborn). Как мы уже упоминали, вскоре должен появиться также патч для игры Doom. В этом случае мы уже видели результат использования Vulkan, благодаря специальной презентации игры, запущенной на компьютере с GeForce GTX 1080.