ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
22:35
Музыкальная академия Ларисы Долиной при поддержке Россотрудничества впервые проведет интенсив для вокалистов и педагогов Беларуси, Узбекистана, Киргизии, Армении, Казахстана
18:43
Промышленные винтовые компрессоры для чистого производства
16:28
Спектакли проекта ВКонтакте «Театральный мир» можно посмотреть на Leo Classics
22:08
Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
20:45
Хилинг-отель Green Flow: релаксация на берегу Байкала
11:28
В МФТРК HOLLYWOOD в Санкт-Петербурге закрыт тепловой контур фасадов
11:02
Конец венчурной зимы: Евразийский центр инноваций рассказал о 50% росте стартап-активности
17:47
Лицензирование не решит проблем в сфере инфобизнеса, уверены в движении «Чеснок»
Больше новостей
» » Total War: Warhammer без поддержки DirectX 12 на старте
-

Total War: Warhammer без поддержки DirectX 12 на старте

Поделиться:
Gamez
3 790
 
Creative Assembly показала в своем блоге некоторую информацию о технологиях, используемых в игре Total War: Warhammer, благодаря чему мы узнали, что во время премьеры игры не будет доступна опция включения проекта в режиме DirectX 12. Поддержка новейших библиотек от Microsoft будет добавлена в следующем патче. По словам разработчиков его стоит  ждать, потому что прирост производительности должен быть заметным.

{banner_rekstat}Уже давно известно, что Total War: Warhammer будет использовать DirectX 12. Оказывается, однако, что в день премьеры мы получим только версию DirectX 11, поддержка более новой версии API будет введена вместе с последним патчем, над подготовкой которого работают создатели игры и инженеры компании AMD.
 
По заверениям студии Creative Assembly, мы не должны будем ждать слишком долго на патч, хотя никакие конкретные сведения о сроке ее предоставления не известны. Ожидание должно быть вознаграждено существенным увеличением производительности, хотя производители гарантируют, что не должно быть никаких проблем с игрой при использовании библиотек DX11. Здесь также внесено несколько существенных поправок относительно предыдущих игр серии.

В случае с Total War: Warhammer разработчики полностью отказались от 32-разрядной версии движка, которая ограничивалась 2 ГБ памяти на процесс. В  64-битной версии такой проблемы нет, в результате чего разработчики смогли разместить в игре больше разнообразных моделей, анимации и текстур. 

Creative Assembly упоминает также о параметрах сглаживания, доступных в игре. Игрок сможет выбрать хорошо всем известные MSAA x2, x4 и x8 и постпроцессинговые MLAA. Создатели гарантируют, что даже выбрав первый вариант, мы не должны испытывать столь большого падения производительности, как и в предыдущих частях Total War. О том, так ли будет на самом деле, мы узнаем уже скоро, потому что игра дебютирует на PC уже 24 мая.

Система комментирования SigComments