Microsoft сообщила, что с сегодняшнего дня платформа UWP позволяет разблокировать количество отображаемых кадров в секунду в играх и приложениях. Однако это не означает, что автоматически мы сможем этой опцией воспользоваться, – разработчики программ должны соответствующим образом обновить свою продукцию. Согласно Microsoft, это произойдет в очень близком будущем.
{banner_rekstat}Проблема с блокировкой кадров была очень важной для Microsoft. Для многих игроков это важная функция, которой с самого начала существования платформы UWP не хватало. К счастью, компания сдержала слово и сегодня выпустила соответствующее обновление.
По-прежнему мы должны, однако, ждать движения со стороны самих разработчиков, потому что без соответствующих патчей ничего работать не будет. Как говорится в заявлении, возможность будет в первую очередь доступна в Gears of War: Ultimate Edition и Forza Motorsport 6: Apex.
Важно отметить, что вместе со снятием блокировки также добавлена поддержка технологий G-Sync и FreeSync. Игроки, которые имеют мониторы, совместимые с этими решениями, в конце концов, смогут в полной мере использовать их возможности в играх UWP.