Вчера, спустя почти 8 лет разработки, World of Tanks добрались до версии 1.0. А это значит, что именно такую «релизную» версию игры разработчики считают законченной и идеальной. Но одно дело разработчики, другое — игроки. Об этом пишет Onliner.
В версии 1.0 геймплей остался прежним. Это самое главное, что вам надо знать. Изменения в основном касаются графики и музыки.
Но игра перешла на новый графический движок Core, потому как BigWorld уже не мог пережевывать новые технологии. Разработчики гарантируют фотореалистичное изображение, атмосферные эффекты, визуализацию разрушений. При этом заявлена высокая степень оптимизации: даже на старых компьютерах обещают комфортную игру.
В игре обновлены и переведены в HD 29 карт. Частичной переработке подверглись карты «Рыбацкая бухта», «Эрленберг», «Степи», «Руинберг» и «Фьорды». Добавлена ледяная карта «Штиль».
Переработано звуковое окружение: у снаряда каждого типа свой звук, они по-разному ощущаются в лесу, деревне или городе. Композиторы записали более 60 музыкальных треков, которые будут отражать атмосферу карты и соответствовать определенному региону, композиции динамичны и меняются в зависимости от ситуации в бою.
Звучит это все прекрасно, да и выглядит неплохо. Но мы-то (в большинстве своем) ценим в играх затягивающий и доставляющий удовольствие геймплей, а не графику.
А вы уже попробовали новые «Танки»? Что скажете? Какие баги поймали, на каких картах потерялись, потянуло ли ваше «железо» обновленную игру? Делитесь отзывами в комментариях, а мы составим свой ближе к концу трансляции.