ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

19:59
Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
21:07
Забудьте о высотках: застройщиков ждут сельские территории
20:45
КАМА TYRES о типах грузовых шин
19:03
Цифровые технологии ГК «ДИАКОН» упрощают коммуникации с клиентами
09:58
Титулованная красавица Федорищева Татьяна (Марципанка) отправляется в Перу на конкурс Miss Planet Universe 2024
18:13
Фонд Юрия Лужкова поддерживает просветительские экономические проекты
21:42
«Газпром нефть» поддержит стартапы с ИИ-решениями для развития сервисов для автомобилистов
16:42
В МГПУ презентовали VIII сезон олимпиады «Я – профессионал»
20:43
Корпорация «Термекс» приняла участие в конференции «День Монтажника»
21:36
У Т-Банка появилась экосистема для автомобилистов «Сфера Авто»
21:25
«Перспектива Групп» в Ярославле: как правильная утилизация батареек меняет будущее
20:18
Международный ментор-день по женскому лидерству «Путь наверх»
16:32
«МедиаДрайверы» проведут бесплатный образовательный питчинг в Москве
19:32
Международный диктат большинства: зачем нужен БРИКС?
20:04
Туризм на метеорах: «Астра Марин» перевезла в Крепость Орешек на 20 % больше пассажиров
17:28
Руководитель научного совета Института Адаптивного Интеллекта выступил на Всероссийской конференции в РАН
17:41
Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
19:38
Преобразование образования: эксперт школы «Новый взгляд» о том, стоит ли сокращать школьные годы
16:55
Реализацию стипендиальной программы в университете Губкина продолжает Фонд Юрия Лужкова
16:55
Реализацию стипендиальной программы в университете Губкина продолжает Фонд Юрия Лужкова
14:25
Кадровые агентства Москвы: ТОП-5 опубликовало рейтинговое агентство HR-Ratings
20:47
От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?
19:31
Эксперты выберут лучшие парки, развлекательные центры, аквапарки и досуговые комплексы страны
18:36
На метеорах в Кронштадт перевезли более 45000 пассажиров за сезон
14:55
Запущен музейный вагон в фирменных цветах KAMA TYRES
23:07
Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»
20:43
Модели-киборги покоряют подиумы Северной столицы
20:11
Уникальный проект «Школа женского парламентаризма» начинает работу
01:42
Отечественный производитель расширяет ассортимент ЦМК шин для ведущей оси грузовиков
01:39
Компания Magic Lasers выступила экспонентом курса AASURGERY «Продвинутая ринопластика»
23:24
Настольный теннис как новый вызов: АРХИWOOD и Лига Чемпионов Бизнеса
17:56
Рынок слаботочных систем в России
23:25
Форум «ПРОФ-IT» обсудил внедрение мультимедийных технологий в муниципалитетах
Больше новостей
» » Судьба косплей-шоу – в руках судей WeGame: интервью с членами жюри
-

Судьба косплей-шоу – в руках судей WeGame: интервью с членами жюри

Поделиться:
Gamez
2 113

Елизавета Спиридонова (занимается косплеем с 2007 года, принимала участие во множестве украинских и международных фестивалей)


 

Что вдохновило вас начать заниматься косплеем?


Я начала увлекаться косплеем почти 10 лет назад.Еще в 2006 году ко мне в гости приехала близкая подруга, перед этим посетившая «Аниматрикс». Ее настолько впечатлил этот фестиваль, что она рассказала во всех красках о нем и понравившихся косплей-командах.Поскольку с детства я мечтала играть в театре, даже какое-то время посещала арт-кружок, то решила попробовать себя в косплее – эдаком способе перевоплощения.

У вас около 10 косплеев в платьях с узорами и множеством прорисованных деталей. Такой костюм выглядит сложным для изготовления. Как проходит процесс его создания?


У меня никогда не получается заранее спланировать весь список необходимых деталей, которые нужно будет сделать на костюме. Очень не люблю не доделанный до 100 процентов костюм. Большинство деталей не совсем четко прорисовано на концепт-артах, поэтому порой приходится импровизировать – что-то вышивать, что-то крафтить, что-то приклеивать.

 


 

Какие костюмы в списке косплеев мечты?

 

В моих планах есть множество персонажей, и я стараюсь воплощать свои мечты в реальность. Не так давно я задалась целью сделать Моргану из «Лиги Легенд», и пока что это моя основная мечта на ближайшее время J.

 

Дарья Слободяник (исполнительный продюсер проекта «Игронавты»)

 

 

Расскажите, как создавался проект «Игронавты» и откуда возникла сама его идея?


Проект «Игронавты» был создан 4 года назад. В то время интерес к видеоиграм очень стремительно рос, а кроме Интернета, информацию о разных игровых направлениях и новинках черпать было неоткуда. К тому же проект был создан фанатами видеоигр – людьми, которые «в теме» и являются экспертами в данной области. «Игронавты» начали ездить по миру на игровые выставки, с первых уст – от самих разработчиков – узнавали об игровых секретах. Наш зритель это полюбил, и фанатов проекта ставало все больше и больше.

 

 

Вы не только руководитель проекта, но и дизайнер, многое знаете о создании костюма, что достаточно близко к косплею. Каково ваше отношение к нему, бывали ли на каких-то событиях, связанных с косплеем?


Я посещала большое количество выставок по комиксам и играм. И невзирая на то что в первую очередь смотрю на сам костюм, оцениваю косплей я не по нему. Косплей – это перевоплощение, это характер. Человек должен вжиться в образ, почувствовать себя героем, которого он косплеит. Косплей – это эмоция, которой в обыденной жизни не хватает. Отлично отношусь к такому явлению.

 

Есть ли у вас желание сделать какой-то косплей, может, по любимой или популярной игре, если такая есть?

 

Я фанатка Женщины-кошки. В студенческие годы на один из Хэллоуинов я сделала себе такой костюм, он и сейчас у меня есть J. Всегда, когда вижу косплей на Кошку, рассматриваю до мельчайших деталей. Если на конкурсе будет Кошка – берегись, я буду за тобой следить J.

 

 

Ева Давыдова (фотограф, косплеер, художник, фотокосплеем занимается уже 8 лет)


Как долго Вы занимаетесь косплеем, и как все начиналось?

 

Косплеем я увлеклась в 2002 году. Тогда еще не у всех был свободный Интернет и люди с общими интересами обменивались информацией на встречах с единомышленниками. На одну из таких встреч кто-то из моих друзей привез немецкий журнал об аниме и манге, в котором была статья о косплее. И глядя на фото, я загорелась идеей создать свой первый косплей. Тогда о eBay еще никто и не слышал, а уж о цветных париках тем более. Так что мне пришлось подстричься и выкрасить волосы в розовый цвет. В институте это произвело настоящий фурор J.

 

Новички-косплееры часто делают ошибки во время позирования. Что им следует знать, чтобы избежать сложностей?


Конечно же, лучше всего перед съемкой прорепетировать все позы, мимику, жесты перед зеркалом. И принести на фотосъемку изображения с примерами поз, чтобы фотограф мог увидеть, что вы хотите изобразить, и мог вас направить в случае необходимости.


 

Вы делаете костюмы нечасто, яркие образы нередко напрямую не связаны с каким-то персонажем. Откуда приходит вдохновение для выбора и воплощения этих персонажей?

 

В какой-то момент мне стало тесно в рамках косплея, ведь по сути это копирование персонажа вплоть до малейших деталей. Все это образы созданы чьей-то фантазией. А мне порой очень хочется показать какой-то образ, который сидит и в моей голове J.

 

 

Антон Цыбулевский (веб-разработчик, косплеер, неоднократный призер в номинациях сценических выступлений и фотокосплея на фестивалях Украины и России)


 

Что означает косплей для вас?


Расширить границы – не просто поиграть в игру за любимого персонажа, а на какое-то время стать им, по-своему отвлечься от рутины будней. А еще – порадовать всех поклонников этого источника, воплотив в жизнь образ их любимого героя.


Какой ваш любимый персонаж, и как проходит выбор героя для косплея?


Не факт, что смогу четко назвать одного. Это так сложно J. Но ближе всего к этому, пожалуй, стоит Портгас Д. Эйс из One Piece. И, конечно же, Данте из серии Devil May Cry. Я очень самокритичен и поэтому должен на 200% знать, что буду соответствовать образу не только по костюму и крафту, но и в плане физической формы. Поэтому очень долго решаюсь делать их. Но один уже не за горами J.


Какой совет вы можете дать тем, кто заинтересован в косплее и делает первые попытки?


Умение широко мыслить, искать альтернативные варианты – без этого тут никуда. Будь самокритичен и всегда по 10 раз придирайся сам к себе, прежде чем сказать «готово!». Помни, что ты делаешь косплей не только для себя, но и чтобы порадовать других людей. А это ответственность. Но при этом всегда твердо будь уверен в себе. И все обязательно получится!


 

 

Юлианна Поднебесная (координатор косплей-выступлений и глава отдела по связям с общественностью одесского фестиваля Natsu Nami; координатор переводчиков и журналистов проекта Animedia.TV; администратор сканлейт-команды Made In Heaven team)


 

 

Natsu Nami – один из крупнейших аниме-фестивалей Украины, в этом году ему исполняется уже 6 лет. Вы с самого начала принимали участие в его организации? Как все проходило в первый раз, и что изменилось к настоящему моменту?


Мне как журналисту представилась возможность наблюдать за фестивалем с самого его рождения. Это прекрасное чувство, когда ты следишь за ростом проекта – от камерного до полномасштабного. А вот как куратор я с фестивалем более трех лет. Все менялось, конечно же: и люди, и идеи. Не менялись основополагающие моменты: Natsu Nami – одна большая семья, и как участники, так и зрители вполне это ощущают.

 

 

Украинский косплей по-своему уникален. Что можете выделить лучшее, особенное в наших фестивалях и участниках?


Наши фестивали в сравнении с японскими или американскими пока еще находятся в начальной стадии развития и поиске своих путей. Именно поэтому каждое мероприятие уникально и испещрено какими-то своими «фишками». По поводу уникальности наших косплееров... Зритель обычно видит персонажа-с-картинки. А я вижу чувствующих созданий, для которых выход на сцену – целая эпопея, и пусть за сценой, но я переживаю вместе с ними эти их интимные моменты. Поэтому для меня наши косплееры – самые переживающие, прекрасные и замечательные. Даже когда я их ругаю.


 

Какой совет вы можете дать тем, кто заинтересован в косплее и делает первые попытки?


Я могу быть банальной и посоветовать «не бояться», «рисковать» и все в том же духе. Но лучше уж по существу. Осознавайте, на что идете. Это не самое легкое занятие, и конкуренция – ого-го! Готовьтесь к тому, что вас будут критиковать. А если не будете слышать критики – это еще хуже. Значит, не запомнились. Не выбирайте избитые образы. И лучше сделать простой костюм, но качественный, чем сложный, но разваливающийся на ходу. Пусть вашим задумкам сопутствует удача!

Система комментирования SigComments