Разработчики поделились некоторой существенной информацией об игре. Уже через два дня в продажу поступит ПК версия Shadow Warrior 2, разрабатываемая командой Flying Wild Hog. Как заверяют разработчики, мы получим действительно замечательную игру. Разработчики решили, что не будет использовать популярную в последнее время систему Denuvo, которая, по их мнению, не является удобной для пользователей.
За последние несколько дней на форуме игры в Steam один из авторов Shadow Warrior 2 с ником Крис отвечал на вопросы игроков. Благодаря этому мы узнали много важной информации о проекте. Как уже ранее упоминалось, игра не будет использовать Denuvo, а кроме версии для Steam появится издание на GOG без какой-либо системы безопасности. Как утверждает Крис, отказ от популярной системы связан с тем, что студия не хотелось платить за что-то ненужное.
Отмечалось также, что игра не была обрезана в плане графики по сравнению с первыми анонсами, а выглядит наоборот, заметно лучше. Крис рассказал, что студия добавила в игру объемный туман и улучшенное освещение. Уже какое-то время мы точно знаем, что Shadow Warrior 2 будет еще одним проектом с поддержкой технологии HDR. Как говорят сами разработчики, чтобы играть в таком режиме нужен будет новый телевизор.
Игра должна быть совместима с экранами 21:9, будет поддерживать режимы SLI и CrossFire, а в настройках мы найдем, в частности, функцию масштабирования разрешения, временное АА, ССАА, функцию скрытия интерфейса пользователя или его отдельных элементов. Разработчики заверили, что, хотя игра рекламируется как идеальный мультиплеер, но кампанию можно с удовольствием пройти самостоятельно. Игра поддерживает опцию GOG Connect, благодаря чему игроки со Steam и GOG смогут играть вместе.
В Shadow Warrior 2 будет доступен также фото режим с массой настроек, связанных с фильтрами, эффектами постобработки и разрешением фотографий. В игре будет встроенный бенчмарк, и каждый ПК игрок сможет проверить работу игры благодаря демо-версии, которая будет доступна в день релиза. Крис заявил, что даже GTX 660 позволяет играть при более чем 40 кадров/сек в разрешении 1080p и настройках High. GTX 1070 обеспечивает около 120 кадров/с в 1080p и Ультра настройках. Время одиночной компании составляет от 8 до 20 часов, в зависимости от того, какие навыки имеет игрок, и решится ли на выполнение дополнительных заданий.
Отмечалось также, что игра не была обрезана в плане графики по сравнению с первыми анонсами, а выглядит наоборот, заметно лучше. Крис рассказал, что студия добавила в игру объемный туман и улучшенное освещение. Уже какое-то время мы точно знаем, что Shadow Warrior 2 будет еще одним проектом с поддержкой технологии HDR. Как говорят сами разработчики, чтобы играть в таком режиме нужен будет новый телевизор.
Игра должна быть совместима с экранами 21:9, будет поддерживать режимы SLI и CrossFire, а в настройках мы найдем, в частности, функцию масштабирования разрешения, временное АА, ССАА, функцию скрытия интерфейса пользователя или его отдельных элементов. Разработчики заверили, что, хотя игра рекламируется как идеальный мультиплеер, но кампанию можно с удовольствием пройти самостоятельно. Игра поддерживает опцию GOG Connect, благодаря чему игроки со Steam и GOG смогут играть вместе.
В Shadow Warrior 2 будет доступен также фото режим с массой настроек, связанных с фильтрами, эффектами постобработки и разрешением фотографий. В игре будет встроенный бенчмарк, и каждый ПК игрок сможет проверить работу игры благодаря демо-версии, которая будет доступна в день релиза. Крис заявил, что даже GTX 660 позволяет играть при более чем 40 кадров/сек в разрешении 1080p и настройках High. GTX 1070 обеспечивает около 120 кадров/с в 1080p и Ультра настройках. Время одиночной компании составляет от 8 до 20 часов, в зависимости от того, какие навыки имеет игрок, и решится ли на выполнение дополнительных заданий.