No Man’s Sky должна была стать одной из лучших игр этого года, но реальность оказалась, к сожалению, совсем другой. Список невыполненных обещаний, связанных с этим проектом просто гигантский, игроки оказались не только разочарованными, но и злятся на разработчиков за то, что те ввели их в заблуждение. Что интересно, поведение Hello Games критикует даже Sony.
{banner_rekstat}В беседе с Eurogamer, Сюхей Есида, глава Sony Worldwide Studios, признался, что критика No Man s Sky не необоснованная. По его словам, создатели игры совершили много ошибок во время продвижения своей игры. Самой большой ошибкой были обещания, которые в конечном итоге они не смогли сдержать.
Йошида утверждает, что, хотя ему игра понравилась, но он в полной мере понимает обвинения в адрес Шона Мюррея. Мюррей обещал просто слишком много, и многие из вещей, о которых он говорил, не были доступных на премьеру игры и, в общем, до сих пор их не ввели. По словам главы Sony Worldwide Studios вызвано это тем, что Hello Games-это небольшая студия, без соответствующего PR отдела.
Нужно, однако, заметить, что часть вины несет сама Sony, которая отвечала за выпуск игры на PS4. Трудно поверить, что Японцы не знали, как игра выглядела до премьеры. Впрочем, сам Есида заявил, что играл в No Man’s Sky перед рыночным дебютом. Странным может быть и то, что продукция получила сертификацию, хотя ее уровень проработки был очень слабый – многие пользователи компьютеров жалуются на выключение игры или зависание всей консоли. Сам Есида считает, что дело с No Man s Sky не повлияет на восприятие бренда PlayStation.
{banner_rekstat}В беседе с Eurogamer, Сюхей Есида, глава Sony Worldwide Studios, признался, что критика No Man s Sky не необоснованная. По его словам, создатели игры совершили много ошибок во время продвижения своей игры. Самой большой ошибкой были обещания, которые в конечном итоге они не смогли сдержать.
Йошида утверждает, что, хотя ему игра понравилась, но он в полной мере понимает обвинения в адрес Шона Мюррея. Мюррей обещал просто слишком много, и многие из вещей, о которых он говорил, не были доступных на премьеру игры и, в общем, до сих пор их не ввели. По словам главы Sony Worldwide Studios вызвано это тем, что Hello Games-это небольшая студия, без соответствующего PR отдела.
Нужно, однако, заметить, что часть вины несет сама Sony, которая отвечала за выпуск игры на PS4. Трудно поверить, что Японцы не знали, как игра выглядела до премьеры. Впрочем, сам Есида заявил, что играл в No Man’s Sky перед рыночным дебютом. Странным может быть и то, что продукция получила сертификацию, хотя ее уровень проработки был очень слабый – многие пользователи компьютеров жалуются на выключение игры или зависание всей консоли. Сам Есида считает, что дело с No Man s Sky не повлияет на восприятие бренда PlayStation.