Представитель компании Microsoft подтвердила в беседе с USA Today, что каждая новая игра внутренней студии компании Microsoft, вышедшая на Xbox Scorpio, будет работать в родном 4K. Так что получается, по крайней мере в плане разрешения, американская компания будет предлагать лучшее качество, чем Sony в своем PlayStation 4 Pro.
{banner_rekstat}Как мы знаем, в случае PS4 Pro разработчики должны использовать различные виды техник, благодаря которым изображение будет масштабироваться до более высокого разрешения. Что важно, это касается как внешних субъектов, так и студий, принадлежащих Sony.
Компания Microsoft пошла немного другим путем. Представитель компании, Shannon Loftis, заявила, что каждая выпущенная внутренней студией игра на Scorpio должна работать в родном 4K. Конечно же, можно уже сейчас предположить, что эти параметры могут быть урезаны, но, вероятно, не так как в случае PS4 Pro. Это связано, конечно, с более высокой вычислительной мощностью нового оборудования, которая составит около 6 терафлопс.
Сам же подход довольно интересен в контексте того, что о 4K на PS4 Pro говорит сама Sony. Не так давно Эндрю Хаус, глава компании, заявил в разговоре с DigitalSpy, что в подавляющем большинстве игр, работающих на новой PS4, будет использоваться растяжение. По его словам, главное, чтобы игрок мог увидеть разницу, а то, каким образом это было достигнуто это менее важно. Как видно, Microsoft имеет на этот счет другое мнение.
{banner_rekstat}Как мы знаем, в случае PS4 Pro разработчики должны использовать различные виды техник, благодаря которым изображение будет масштабироваться до более высокого разрешения. Что важно, это касается как внешних субъектов, так и студий, принадлежащих Sony.
Компания Microsoft пошла немного другим путем. Представитель компании, Shannon Loftis, заявила, что каждая выпущенная внутренней студией игра на Scorpio должна работать в родном 4K. Конечно же, можно уже сейчас предположить, что эти параметры могут быть урезаны, но, вероятно, не так как в случае PS4 Pro. Это связано, конечно, с более высокой вычислительной мощностью нового оборудования, которая составит около 6 терафлопс.
Сам же подход довольно интересен в контексте того, что о 4K на PS4 Pro говорит сама Sony. Не так давно Эндрю Хаус, глава компании, заявил в разговоре с DigitalSpy, что в подавляющем большинстве игр, работающих на новой PS4, будет использоваться растяжение. По его словам, главное, чтобы игрок мог увидеть разницу, а то, каким образом это было достигнуто это менее важно. Как видно, Microsoft имеет на этот счет другое мнение.