ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
22:35
Музыкальная академия Ларисы Долиной при поддержке Россотрудничества впервые проведет интенсив для вокалистов и педагогов Беларуси, Узбекистана, Киргизии, Армении, Казахстана
18:43
Промышленные винтовые компрессоры для чистого производства
16:28
Спектакли проекта ВКонтакте «Театральный мир» можно посмотреть на Leo Classics
22:08
Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
20:45
Хилинг-отель Green Flow: релаксация на берегу Байкала
11:28
В МФТРК HOLLYWOOD в Санкт-Петербурге закрыт тепловой контур фасадов
11:02
Конец венчурной зимы: Евразийский центр инноваций рассказал о 50% росте стартап-активности
17:47
Лицензирование не решит проблем в сфере инфобизнеса, уверены в движении «Чеснок»
22:31
KAMA TYRES анонсировал новый бренд велосипедных шин КАМА VELTA
19:39
На гребне цифровизации: конкурс «Ты в игре» открывает новые технологии для ЗОЖ
17:46
Завершено обновление лаборатории предприятия KAMA TYRES
Больше новостей
» » Crytek: PS4 Pro и Project Scorpio устранят некоторые ограничения текущего поколения консолей
-

Crytek: PS4 Pro и Project Scorpio устранят некоторые ограничения текущего поколения консолей

Поделиться:
Gamez
1 923
Никлас Валенски из студии Crytek решил прокомментировать новое оборудование в виде грядущего PS4 Pro и маячащего на горизонте Project Scorpio. По словам геймдизайнера, быстрое внедрение на рынок более мощного оборудования-это шаг в правильном направлении. Такое заявление не удивляет, потому что Crytek была одним из тех, кто громче всех критиковал слишком долгое время жизни предыдущего поколения консолей.

{banner_rekstat}Валенски видит в новых консолях большой шанс для развития игр. По словам сотрудника Crytek, наиболее важным вопросом здесь будет увеличение производительности оборудования, что приведет к устранению некоторых ограничений или уменьшению их влияния на создание новых игр. Повышенная мощность может пригодиться, в частности, для создания больших миров, или для применения более сложных игровых систем. Но трудно сказать, в какой степени это относиться к PS4 Pro и Project Scorpio, если игры будут выходить также на текущих моделях PS4 и XONE, которые предлагают меньшую производительность.

Сотрудник Cryteka считает, что, хотя оборудование меняется, но, по сути, все консоли похожи друг на друга. По этой причине введение новой версии устройства не является настолько большой проблемой, как подготовка совершенно новой категории оборудования, как, например, очков VR. Валенски напоминает также, что в случае PS3 и X360 у нас был относительно длинный цикл жизни, что было как хорошо для игроков, так и плохо для разработчиков.

С одной стороны, создатели имели время освоиться с архитектурой, точно знали с чем они работают и как использовать имеющиеся ресурсы. К сожалению, со временем начали проявляться большие ограничения, которые должны были тормозить разработчиков.
Система комментирования SigComments