ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

00:43
Как формируется российская идентичность: итоги форума 2024 года
21:18
AQ Forum: как адаптивный интеллект помогает поддерживать ментальное здоровье и справляться с выгоранием
20:18
Основатель IT-лаборатории поделилась, как применить цифровые решения для эффективного планирования
19:54
Строители идут к молодежи: определены новые подходы к подготовке кадров
17:23
На “HR EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024 обсудят влияние человека на развитие бизнеса и достижение успеха
19:59
Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
21:07
Забудьте о высотках: застройщиков ждут сельские территории
20:45
КАМА TYRES о типах грузовых шин
19:03
Цифровые технологии ГК «ДИАКОН» упрощают коммуникации с клиентами
09:58
Титулованная красавица Федорищева Татьяна (Марципанка) отправляется в Перу на конкурс Miss Planet Universe 2024
18:13
Фонд Юрия Лужкова поддерживает просветительские экономические проекты
21:42
«Газпром нефть» поддержит стартапы с ИИ-решениями для развития сервисов для автомобилистов
16:42
В МГПУ презентовали VIII сезон олимпиады «Я – профессионал»
20:43
Корпорация «Термекс» приняла участие в конференции «День Монтажника»
21:36
У Т-Банка появилась экосистема для автомобилистов «Сфера Авто»
21:25
«Перспектива Групп» в Ярославле: как правильная утилизация батареек меняет будущее
20:18
Международный ментор-день по женскому лидерству «Путь наверх»
16:32
«МедиаДрайверы» проведут бесплатный образовательный питчинг в Москве
19:32
Международный диктат большинства: зачем нужен БРИКС?
20:04
Туризм на метеорах: «Астра Марин» перевезла в Крепость Орешек на 20 % больше пассажиров
17:28
Руководитель научного совета Института Адаптивного Интеллекта выступил на Всероссийской конференции в РАН
17:41
Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
19:38
Преобразование образования: эксперт школы «Новый взгляд» о том, стоит ли сокращать школьные годы
16:55
Реализацию стипендиальной программы в университете Губкина продолжает Фонд Юрия Лужкова
16:55
Реализацию стипендиальной программы в университете Губкина продолжает Фонд Юрия Лужкова
14:25
Кадровые агентства Москвы: ТОП-5 опубликовало рейтинговое агентство HR-Ratings
20:47
От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?
19:31
Эксперты выберут лучшие парки, развлекательные центры, аквапарки и досуговые комплексы страны
18:36
На метеорах в Кронштадт перевезли более 45000 пассажиров за сезон
14:55
Запущен музейный вагон в фирменных цветах KAMA TYRES
23:07
Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»
20:43
Модели-киборги покоряют подиумы Северной столицы
20:11
Уникальный проект «Школа женского парламентаризма» начинает работу
Больше новостей
» » No Man's Sky - хит и провал года в одновременно
-

No Man's Sky - хит и провал года в одновременно

Поделиться:
Gamez
4 054
No Man's Sky после старта на платформах PlayStation 4 и Windows ждал большой успех. Игра перед выходом на рынок сильно рекламировалась,  вокруг нее с течением времени создавались все более сильные ожидания. В день появления на платформе Steam игра быстро побила популярностью других больших проектов текущего года.

{banner_rekstat}Согласно данным компании Valve, в день дебюта в No Man's Sky играли одновременно 212 тысяч человек, что означало лучший старт на игровом рынке в этом году. Для сравнения, в день дебюта в игру XCOM 2 играли 133 тысяч игроков, в Dark Souls III 130 тысяч, а игра The Division достигла результат "всего" в 114 тысяч игроков.
 
Игра, разработанная компанией Hello Games и изданная Sony Interactive Entertainment (PS4) и iam8bit (PC) быстро встретилась с критикой со стороны игроков и части рецензентов. Оказалось, что конечный результат не совсем напоминал то, что можно было увидеть в более ранних превью. Кроме того, игра характеризовалась большим количеством разного рода ошибок. Разработчики делали  все что только могли, чтобы устранить ошибки, но похоже, что самый главный дебют этого года в конечном итоге может оказаться самым провальным.

Последние данные Valve Steam показывают, что всего за 7 дней после достижения наибольшего количества игроков в течение суток, No Man's Sky очень быстро теряет аудиторию. С рекордных 212 тысяч число игроков уменьшилось до 47 тысяч. За неделю игра потеряла до 78% игроков. На вторичном рынке No Man's Sky начала появляться всего несколько десятков часов после своего дебюта.

Система комментирования SigComments