ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
22:35
Музыкальная академия Ларисы Долиной при поддержке Россотрудничества впервые проведет интенсив для вокалистов и педагогов Беларуси, Узбекистана, Киргизии, Армении, Казахстана
18:43
Промышленные винтовые компрессоры для чистого производства
16:28
Спектакли проекта ВКонтакте «Театральный мир» можно посмотреть на Leo Classics
22:08
Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
20:45
Хилинг-отель Green Flow: релаксация на берегу Байкала
11:28
В МФТРК HOLLYWOOD в Санкт-Петербурге закрыт тепловой контур фасадов
11:02
Конец венчурной зимы: Евразийский центр инноваций рассказал о 50% росте стартап-активности
17:47
Лицензирование не решит проблем в сфере инфобизнеса, уверены в движении «Чеснок»
22:31
KAMA TYRES анонсировал новый бренд велосипедных шин КАМА VELTA
19:39
На гребне цифровизации: конкурс «Ты в игре» открывает новые технологии для ЗОЖ
17:46
Завершено обновление лаборатории предприятия KAMA TYRES
Больше новостей
» » Игровые приложения в топе AppGallery во время международного фестиваля игр Game Fest
-

Игровые приложения в топе AppGallery во время международного фестиваля игр Game Fest

Поделиться:
Gamez
3 528

ШЭНЬЧЖЭНЬ (Китай), 10 августа 2021 г. /PRNewswire/ -- Компания Huawei запустила первый фестиваль Game Fest, целью которого является продвижение нового поколения игр на платформе среди пользователей AppGallery. Ее партнерами стали 13 ведущих разработчиков игр в мире. Кампания продлилась шесть недель и охватила 12 рынков в разных странах.


В результате проведения Game Fest было обработано более миллиарда обращений пользователей, сгенерировано свыше 600 млн цифровых показов для игр, а среднесуточное количество скачиваний увеличилось на 90%. За счет использования широких возможностей AppGallery выросло общее среднее количество скачиваний игр в день как во время кампании, так и в течение полутора месяцев после ее окончания.


* Asphalt 9(Gameloft): в Мексике общее количество скачиваний игры Asphalt 9 увеличилось на 93% во время кампании, при этом рост количества ежедневных скачиваний после окончания компании превысил 137% по сравнению с периодом до фестиваля.


* State of Survival(KingsGroup Holdings): во Франции общее количество скачиваний игры State of Survival во время Game Fest прибавило 383%, при этом ежедневных скачиваний после кампании оказалось больше на 155% по сравнению с данными до начала кампании.


* Standoff 2(Axlebolt): В Италии количество скачиваний Standoff 2 во время кампании увеличилось на 141%, что на 15% больше, чем до кампании.


* Summoners War(Com2us): на Филиппинах общее количество скачиваний Summoners War во время кампании выросло на 171%, а количество ежедневных скачиваний после кампании прибавило 9% по сравнению с данными до начала кампании.


* Pascal's Wager(Giant Network): в России общее количество скачиваний Pascal's Wager во время кампании увеличилось на 340%, а количество ежедневных скачиваний после кампании — на 92% по сравнению с данными до начала кампании.


Проведение Game Fest лишний раз подтвердило стремление AppGallery помочь разработчикам игр добиться успеха. Платформа смогла укрепить свои позиции в качестве надежного партнера. AppGallery оказывает разработчикам интерактивную, адаптированную к местным условиям техническую поддержку, предоставляет услуги по развитию бизнеса и маркетингу, чтобы помочь им достичь их целей на платформе.


Илья Федотов, руководитель отдела глобального партнерства и коммуникаций в области экологического развития Huawei CBG, добавил: «Цель AppGallery — стать полноценным маркетплейсом приложений, где потребителей ждет широкий выбор продукции, а разработчики могут воспользоваться инновационными технологиями для реализации новых идей. Мы очень довольны положительными результатами Game Fest. Сотрудничество с разработчиками будет развиваться и далее, чтобы мы могли предложить им новые творческие способы для продвижения своих игр, а также предоставить клиентам Huawei больше возможностей для развлечений».


Информация о платформе AppGallery — одной из трех ведущих мировых площадок для размещения приложений


AppGallery входит в тройку ведущих мировых маркетплейсов приложений, предлагая широкий спектр международных и местных разработок в 18 категориях, включая навигацию и транспорт, новости, социальные сети и пр. Магазин приложений AppGallery доступен более чем в 170 странах и регионах с более чем 550 млн ежемесячных активных пользователей по всему миру. Компания Huawei сотрудничает с 4,5 млн разработчиков по всему миру, а объем дистрибуции приложений в AppGallery достиг 384,4 млрд единиц по состоянию на конец 2020 года.


Для получения более подробной информации скачайте электронное руководство по Game Fest:  https://appg.al/gamefest_ebook


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Reina Li (Рейна Ли), liyun60@huawei.com

Система комментирования SigComments