ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
Больше новостей
» » TurboGrafx-16/PC Engine - первая в мире игровая консоль с CD-Rom
-

TurboGrafx-16/PC Engine - первая в мире игровая консоль с CD-Rom

Поделиться:
Gamez
2 450
TurboGrafx-16 – 8-битная игровая приставка, впервые выпущенная 30 октября 1987 года в Японии, где известна под названием PC Engine. Премьера в Северной Америке состоялась 29 августа 1989. TurboGrafx-16 не получила официальной поддержки PAL, но очень ограниченное количество консоли попало на рынок Великобритании.

Консоль была создана благодаря сотрудничеству между Hudson Soft (отвечает в основном за производство чипов) и NEC. Отличительной особенностью консоли был ее небольшой размер, в основном достигаемый благодаря использованию только трех интегральных схем и небольших, напоминающих кредитные карты, носителей данных, известных под названием "HuCard" (от Hudson Card; в Американской версии известных более как "TurboChip"). TurboGrafx-16 была первой консолью, использующим в качестве носителя информации CD-ROM.

TurboGrafx-16 добилась значительных успехов в Японии. Однако японская популярность консоли никак не повлияла на небольшой интерес в Северной Америке, где консоль продавалась довольно плохо, в основном из-за слабой поддержки разработчиков и издателей игр.
 

Технические характеристики TurboGrafx-16

  • ПРОЦЕССОР: 8-битный чип HuC6280A, 1.79 или 7.16 Мгц (в зависимости от требований программы), интегрированный с системой I/O.
  • GPU1: 16-разрядная система HuC6260 Video Color Encoder (VCE),
  • GPU2: 16-разрядная система HuC6270A Video Display Controller
Разрешение:
  • По горизонтали: 256, 352 или 512 пикселей.
  • По вертикали: до 242 пикселей.
  • Большинство игр были в разрешении 256×240, некоторые, как например, Шерлок Холмс, и разного рода азартные игры на деньги https://www.777-vulcancasino.com/igrovye-apparaty-na-dengi/ использовали гораздо более высокое разрешение - 512×224. Существовала также возможность вывода изображения в разрешении 512×240, однако она официально не использовалась.
Как мы уже упоминали, PC Engine была первой домашней консолью, которая использовала в качестве средства передачи данных CD-ROM. Для этого была создана специальная, отдельная надстройка, под названием CD-ROM2 / TurboGrafx-CD, позже была также выпущена интегрированная версия под названием TurboDuo. 
Система комментирования SigComments