По крайней мере, так следует из скриншотов, изображающих параметры, доступные в игре. Правда, они сделаны в альфа-версии игры, но маловероятно, что разработчики откажутся от этого API в финальной версию Battlefield 1. Но что интересно, DICE не заявляла ранее о использования DirectX 12 в своей новой игре, хотя высказывания разработчиков осторожно намекают на такой выбор.
{banner_rekstat}Battlefield 1 это, несомненно, одна из самых важных игр этого года. Уже сам анонс игры, происходящей в реалиях Первой Мировой Войны, вызвал большой резонанс, а фрагменты геймплея только подтверждают, что есть на что ждать. Свой материал по игре подготовил отдел Digital Foundry сайта Eurogamer и благодаря ему мы узнали несколько интересных фактов о новой игре DICE.
На видео мы видим презентацию графических настроек, доступных в альфа-версии игры. Что интересно, мы находим там опцию включения или отключения API DirectX 12. К сожалению, не указано, каким образом ее переключение влияет на производительность – не исключено, что в альфа-версии нет слишком большой разницы или ее нет вообще.
Как мы уже упоминали, сама DICE не анонсировала Battlefield 1 как игру с поддержкой DirectX 12. Но, с другой стороны, уже в апреле 2015 года Йохан Андерссон, технический директор, ответственный за движок Frostbite, заявил, что хотел бы, чтобы Windows 10 и DirectX 12 были минимальными требованиях для игр, выпущенных в этом году.