Очередной новый патент от Sony был публично обнародован в Сеть. Он дает намек на то, чего ждут поклонники консоли больше всего: это обратная совместимость с прежними сериями приставок.
Во время запуска приложения, устройство определяет для какой системы оно предназначается. Если под устаревший процессор, то система автоматически отключает некоторые функции или уменьшает их производительность, чтобы соответствовать параметрам старого ЦПУ, под которое приложение рассчитано. Проще говоря, происходит эмуляция.
230. Когда приложение запускает в режиме обратной совместимости, происходит один из четырех или несколько процессов на выбор:
242 - ограничение доступных ресурсов(отключение посторонних приложений?), 244 - отключение выборочных функций: здесь все зависит от того, какую систему будет эмулировать новая консоль: это может быть как отключение графических параметров типа RTX, так и более приземленных, типа трофеев или онлайн-фич. 246 - здесь имеется ввиду изменение процесса выполнения задачи: это может означать, что у процессора будет разный такт, а еще то, что приложение сможет работать несколько иначе, чем на устаревшем оборудовании, наверное, в лучшую сторону. Сюда же можно отнести 248 - изменение алгоритмов операции. Стоит заметить, что 3 последних блока связаны между собой и могут запуститься одновременно.
Что скажете? В комьюнити уже начали делать предположения, что Sony будут делать совместимость не только с PS4, но и с более старыми версиями, чтобы укрепить свои позиции. Это что-то на уровне фантастики, а может быть даже и выше, но пока анонса нет, можно только строить догадки.
На первой схеме рассматривается непосредственно ядро с конфигурацией обратной совместимости.
Во время запуска приложения, устройство определяет для какой системы оно предназначается. Если под устаревший процессор, то система автоматически отключает некоторые функции или уменьшает их производительность, чтобы соответствовать параметрам старого ЦПУ, под которое приложение рассчитано. Проще говоря, происходит эмуляция.
Вот эта очень любопытная схема, как раз иллюстрирующая процесс эмуляции. Ее расшифрую поподробнее:
Блок под номером 220 означает, что консоль запустила приложение для актуальной консоли. Все, как обычно.230. Когда приложение запускает в режиме обратной совместимости, происходит один из четырех или несколько процессов на выбор:
242 - ограничение доступных ресурсов(отключение посторонних приложений?), 244 - отключение выборочных функций: здесь все зависит от того, какую систему будет эмулировать новая консоль: это может быть как отключение графических параметров типа RTX, так и более приземленных, типа трофеев или онлайн-фич. 246 - здесь имеется ввиду изменение процесса выполнения задачи: это может означать, что у процессора будет разный такт, а еще то, что приложение сможет работать несколько иначе, чем на устаревшем оборудовании, наверное, в лучшую сторону. Сюда же можно отнести 248 - изменение алгоритмов операции. Стоит заметить, что 3 последних блока связаны между собой и могут запуститься одновременно.
Что скажете? В комьюнити уже начали делать предположения, что Sony будут делать совместимость не только с PS4, но и с более старыми версиями, чтобы укрепить свои позиции. Это что-то на уровне фантастики, а может быть даже и выше, но пока анонса нет, можно только строить догадки.