ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
22:35
Музыкальная академия Ларисы Долиной при поддержке Россотрудничества впервые проведет интенсив для вокалистов и педагогов Беларуси, Узбекистана, Киргизии, Армении, Казахстана
18:43
Промышленные винтовые компрессоры для чистого производства
16:28
Спектакли проекта ВКонтакте «Театральный мир» можно посмотреть на Leo Classics
22:08
Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
20:45
Хилинг-отель Green Flow: релаксация на берегу Байкала
11:28
В МФТРК HOLLYWOOD в Санкт-Петербурге закрыт тепловой контур фасадов
11:02
Конец венчурной зимы: Евразийский центр инноваций рассказал о 50% росте стартап-активности
17:47
Лицензирование не решит проблем в сфере инфобизнеса, уверены в движении «Чеснок»
22:31
KAMA TYRES анонсировал новый бренд велосипедных шин КАМА VELTA
19:39
На гребне цифровизации: конкурс «Ты в игре» открывает новые технологии для ЗОЖ
17:46
Завершено обновление лаборатории предприятия KAMA TYRES
22:53
Нововведения в работе системы быстрых платежей для юрлиц с 1 апреля
21:17
Ник Рин рассказывает о перипетиях любви в своих песнях
15:19
ИОТ-университет – партнер Президентской академии
14:24
KAMA TYRES выступил спонсором российско-китайских зимних игр в Благовещенске
09:09
Компания «Фродекс» представила новое решение для мониторинга защищенности больших инфраструктур
19:48
Мелситек переходит на работу с российскими кристаллами
16:06
Маслостанцию с уникальным набором характеристик разработала «70Мпа-инжиниринг»
14:34
Обсуждайте проекты голосом: Pruffme внедрила аудиосвязь на досках
10:43
Как компьютерные игры развивают навыки, необходимые в изменчивой реальности
19:50
160 тонн блинов и начинок съели россияне в первые дни Масленицы
16:17
Яна Кутуева: «В пиаре самое сложное - начать»
12:43
Специалисты назвали главные преимущества новых ЭСДН с керамическими нагревателями
16:56
Создание плана антикризисного управления: 10 ключевых шагов
20:00
Переосмысление будущего: как ускорить развитие своего города
Больше новостей
» » Студия Lionhead официально исчезает с рынка
-

Студия Lionhead официально исчезает с рынка

Поделиться:
Бизнес
1 652
 
Сегодня официально закрылась студия Lionhead. После шести недель с момента объявления компанией Microsoft планов реструктуризации, компания, отвечающая, в частности, за серию Fable исчезает с рынка. Не известно, в данный момент, куда попадут уволенные сотрудники, если по-прежнему будут заниматься созданием игр. Из предварительной информации следует, однако, что есть надежда на будущие игры этих разработчиков.

{banner_rekstat}В начале марта этого года мы сообщали Вам о закрытии Microsoft студий Lionhead и Press Play. Создатели серии Fable ждали на потенциальных покупателей, но, к сожалению, ни одна компания не выразила заинтересованности. Что интересно, говорилось об интересе со стороны Sony, но это был только маркетинговый трюк Японцев.
 
Из-за того, что консультации не принесли никаких новых результатов для выживания Lionhead, команда была сегодня официально распущена. Сотрудники в последний раз приехали в штаб-квартиру студии в Гилфорде. Многие из них с предприятием с самого начала, а это уже 20 лет – студия была основан в 1996 году Питером Молинье.

Стоит отметить, что закрытие Lionhead было связано также с отменой игры Fable Legends. Серверы этого проекта были отключены 13 апреля, а сама игра никогда не была выпущена на рынок в окончательной версии. Мы помним, что Fable Legends был первым проектом, использующим DirectX 12, но премьеру несколько раз переносили, прежде чем окончательно закрыть проект.

Система комментирования SigComments