ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

21:18
AQ Forum: как адаптивный интеллект помогает поддерживать ментальное здоровье и справляться с выгоранием
20:18
Основатель IT-лаборатории поделилась, как применить цифровые решения для эффективного планирования
19:54
Строители идут к молодежи: определены новые подходы к подготовке кадров
17:23
На “HR EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024 обсудят влияние человека на развитие бизнеса и достижение успеха
19:59
Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
21:07
Забудьте о высотках: застройщиков ждут сельские территории
20:45
КАМА TYRES о типах грузовых шин
19:03
Цифровые технологии ГК «ДИАКОН» упрощают коммуникации с клиентами
09:58
Титулованная красавица Федорищева Татьяна (Марципанка) отправляется в Перу на конкурс Miss Planet Universe 2024
18:13
Фонд Юрия Лужкова поддерживает просветительские экономические проекты
21:42
«Газпром нефть» поддержит стартапы с ИИ-решениями для развития сервисов для автомобилистов
16:42
В МГПУ презентовали VIII сезон олимпиады «Я – профессионал»
20:43
Корпорация «Термекс» приняла участие в конференции «День Монтажника»
21:36
У Т-Банка появилась экосистема для автомобилистов «Сфера Авто»
21:25
«Перспектива Групп» в Ярославле: как правильная утилизация батареек меняет будущее
20:18
Международный ментор-день по женскому лидерству «Путь наверх»
16:32
«МедиаДрайверы» проведут бесплатный образовательный питчинг в Москве
19:32
Международный диктат большинства: зачем нужен БРИКС?
20:04
Туризм на метеорах: «Астра Марин» перевезла в Крепость Орешек на 20 % больше пассажиров
17:28
Руководитель научного совета Института Адаптивного Интеллекта выступил на Всероссийской конференции в РАН
17:41
Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
19:38
Преобразование образования: эксперт школы «Новый взгляд» о том, стоит ли сокращать школьные годы
16:55
Реализацию стипендиальной программы в университете Губкина продолжает Фонд Юрия Лужкова
16:55
Реализацию стипендиальной программы в университете Губкина продолжает Фонд Юрия Лужкова
14:25
Кадровые агентства Москвы: ТОП-5 опубликовало рейтинговое агентство HR-Ratings
20:47
От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?
19:31
Эксперты выберут лучшие парки, развлекательные центры, аквапарки и досуговые комплексы страны
18:36
На метеорах в Кронштадт перевезли более 45000 пассажиров за сезон
14:55
Запущен музейный вагон в фирменных цветах KAMA TYRES
23:07
Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»
20:43
Модели-киборги покоряют подиумы Северной столицы
20:11
Уникальный проект «Школа женского парламентаризма» начинает работу
01:42
Отечественный производитель расширяет ассортимент ЦМК шин для ведущей оси грузовиков
Больше новостей
» » Ведущая Маруся Михейчик: «Родители были против творческой профессии»
-

Ведущая Маруся Михейчик: «Родители были против творческой профессии»

Поделиться:
Бизнес
904
Маруся Михейчик журналист, ведущая авторского шоу на канале 360 в своем интервью рассказала, как пришла в профессию и засветилась на всех каналах благодаря приседаниям, а также о том, почему тусовками предпочитает режим. 
– Расскажи о себе и о том, как пришла в профессию 
С самого детства я мечтала попасть в киноиндустрию. Меня привлекали камеры, еще я всегда любила уроки литературы, да и вообще все творческое мне давалось легко. Мама рассказывала, что когда я была ребенком и плакала, мне показывали фотоаппарат и на моем лице появлялась улыбка. Любила петь, танцевать, говорили, что у меня неплохой слух. Что касается кино, родители не поддержали мой выбор: они считали что это несерьезная сфера деятельности. Несмотря на это в 9 классе я оказалась в киностудии, где мы собирали клипы, создавали собственные короткометражки. Нас учили наносить грим, вести себя перед камерой и монтировать видео профессионально, делать раскадровки. Кино начало затягивать меня: я поняла, что хочу стать режиссером. Да, я не против находиться в кадре, но мне больше по душе креатив, который творится за камерой, на этапе пред- и постпродакшн. Мне захотелось поступить во ВГИК, но меня предостерегли: оказалось, что девушек на режиссерское отделение берут неохотно. В 10-11 классах пришла мысль, что проще пробиться в режиссеры, освоив актерскую профессию. Тогда же я начала посещать уроки вокала и танцев, мы с преподавателями решили ставить русско-народный контент для вступительных. Выбирала между МХАТом и ГИТИСом, но родители высказались категорически против. В нашей семье не было ни режиссеров, ни театралов. Они были  уверены, что для меня в этой сфере нет будущего. Предложили получить хорошее базовое образование, а актерство оставить на потом. Друг нашей семьи - журналист Петр Марченко принял меня на стажировку. Я попробовала себя в качестве корреспондента, испытала на себе все тяготы профессии. После окончания школы я осталась на расширенной практике РЕН ТВ. Мне просто нравилось вариться в этом мире, никто мне за это не платил. Далее я поступила в ВУЗ на международную журналистику. Параллельно подрабатывала корреспондентом. Чуть позже меня пригласили в общие новости, а после в отдел шоу-бизнеса. Я впервые увидела, как происходят премьеры, как звезды прохаживаются по красной дорожке. На втором курсе я уже стажировалась в Олимпийском пресс-центре. Работала с артистами: помогала в организации концертов Сергея Лазарева, группы “Руки Вверх”, Джареда Лето. Это был необыкновенный опыт для меня. На на третьем курсе я устроилась в общий новостной отдел 360. Во время стажировки меня попробовали в кадре МБН 360 - это крупный блог миллионник, в то время он переживал бум популярности. В итоге меня пригласили туда в качестве ведущей. Я приезжала несколько раз в месяц и снимала по шесть новостных выпусков без политики. Подружилась с коллективом, начала постепенно вливаться. Но в 2020-м году грянул локдаун, который по стечению обстоятельств я встретила в Геленджике. У меня физически не было возможности приезжать в студию. Тогда же я поняла, что заканчиваю бакалавриат и хочу зарабатывать в своей профессии. В результате через пять дней мне позвонил мой начальник - Олег Городничий и предложил подписать официальный контракт. Мне дали рубрику “Инста-разборка”, далее повышение - появился мой проект «Тет-а-тет с Марусей», а также эфир на “Подмосковье Life”. Сейчас меня переводят на проект нового формата: что-то вроде “Орел и Решко”. Поэтому отвечая на вопрос “Как я попала на ТВ?” скажу так: наверное, случайно. Мне, конечно же, ставили голос, дикцию. Вести себя перед камеройнаучилась сама: у меня были отличные коллеги, которые подсказывали мне, как это делать. И до сих пор они поддерживают меня: у нас прекрасный коллектив, и мы растем вместе. Мы делаем совместные продукты и не конкурируем при этом. Я благодарна родителям, что они подтолкнули меня в профессию. Также хочу сказать спасибо своему наставнику - Петру Валентиновичу Марченко, который помог мне влиться в журналистику. Благодарна руководящему составу нашего канала за то, что они дают мне развиваться, создавать собственные проекты, тестировать творческие идеи. В моменты, когда мне хотелось опустить руки и просто уйти, кардинально сменить поле деятельности, они давали мне надежду, подбадривали и помогли понять, что это действительно мое. Вообще, я одна из немногих, кто действительно любит свою работу. Я работаю в удовольствие и по своей специальности. Мне нравится творить, чудить, сниматься сутками и при этом наслаждаться собственной профессией. 
– С кем бы тебе хотелось поработать/ пригласить к себе на шоу? 
Поработать хотелось бы с Владимиром Соловьевым и Владимиром Познером. У них можно многому поучиться. На интервью хотелось бы пригласить Павла Прилучного, Владимира Машкова, Олега Меньшикова. Они для меня топ. Из певцов - это Григорий Лепс, Guf, очень интересно было бы пообщаться со Скриптонитом. Вообще, у меня варьируются предпочтения. Каждый день приносит новые идеи, кого бы я хотела видеть на своём интервью. Хотелось бы поговорить со звездами спорта, ну и, конечно, в идеале увидеть в кресле напротив иностранную звезду. Поскольку я переводчик по образованию, то с удовольствием бы пообщалась на родном языке с Малумой или с топовым футболистом Германии. Я понимаю, что сейчас это нереально, но ничего невозможного в мире нет - это мое глубокое убеждение.  
– Расскажи про комичный случай в работе
Давным-давно, когда я еще работала над Инстаграм (запрещенная в Российской Федерации социальная сеть) МБН 360 у меня должна была состояться выездная съемка в Soho Club. Там через знакомого пиарщика я познакомилась с блогером Сашей Стоуном и попросила его дать мне коротенькое интервью на красной дорожке. Тогда для каждого из собеседников я старалась подобрать задание физического характера. Стоуну я предложила показать короткую пятиминутную зарядку для меня: ведущим, которые весь день находятся в кадре, не лишним будет периодически разминаться. Саша попросил меня сцепить руки в замок определенным образом, а потом неожиданно закинул меня на спину и начал приседать. Параллельно я задавала ему вопросы, находясь фактически на нем. На физкультурный перфоманс сбежались представители всех присутствующих СМИ, начали снимать нас. В тот день я засветилась на многих каналах. Это было феноменально. До сих пор мы с Сашей отлично общаемся, а наша первая съемка поднимает мне настроение, когда я вспоминаю о ней. 
– Что самое сложное, как тебе кажется, в работе журналиста и ведущей?
Самое сложное в работе ведущей - это соблюдать режим. График у нас ненормированный, организм не успевает приспособиться к чередованию ранних и поздних съемок. Поэтому нужно обязательно высыпаться, добирать сон хотя бы в течение дня. Также важно научиться отказываться от соблазна потусоваться. Сон и качественное питание всегда должны быть в приоритете. Это напрямую отражается на физическом состоянии и на лице, считывается зрителем с экрана. Так что первое, что должен сделать журналист - воспитывать в себе силу воли для соблюдения режима. Это самое главное и в то же самое сложное в нашей работе. Ведь никто точно не знает, во сколько тебе поставят съемки, придется ли встать очень рано, поспав предварительно один час. Либо же ты можешь проспать сутки, и никто тебя не потревожит. 
Система комментирования SigComments