Студия Crytek представила во время выставки GDC 2016 движок CryEngine V. Производитель подготовил ряд новинок и четко ставит на технологии виртуальной реальности. Что интересно, была представлена новая модель продаж в системе „заплати сколько хочешь”, а также магазин с выбранными объектами, предоставленными компанией.
CryEngine V должен быть идеальным решением для разработчиков, особенно небольших компаний, для которых вопрос о роялти является очень важным. Crytek позволяет купить свой инструмент по любой, выбранной нами цене. Более того, мы можем также решить, какая часть пойдет компании, а какая-поступает в фонд, поддерживающий независимых разработчиков. Кроме того, благодаря новому магазину, разработчик имеет возможность выбора конкретных элементов, которые может использовать в своем проекте, такие как, например, модели деревьев, или анимации.
В последней версии движка появилось несколько существенных изменений. Теперь разработчики могут без проблем использовать язык C#, или воспользоваться новым, более удобным интерфейсом. CryEngine V полностью поддерживает библиотеки DirectX, предлагает усовершенствованный движок рендеринга, а также совместим с FMOD Studio. Crytek подготовил также продвинутую систему рендеринга объемных облаков, которая должна обладать отличной производительностью, а также новый движок частиц, с помощью которого разработчик может представить интересные эффекты симуляции жидкости.
Crytek кроме того заверил, что его движок совместим со всеми основными устройствами виртуальной реальности, HTC Vive, Oculus Rift, OSVR и PlayStation VR. В рамках продвижение своего нового решения компания подготовила специальный пакет Humble CryEngine Bundle, который предлагает вам элементы для использования в проектах. Как обычно, у нас есть три ценовые порога, а полный пакет стоит 13 долларов.