AMD объявила о расширении своего пакета решений GPUOpen набором Shader Intrinsic Functions, благодаря которому уровень доступа до оборудования на ПК должен быть близок к тому, как на консолях. Разработчики игр смогут лучше оптимизировать свои проекты, а само время создания игры на нескольких различных платформах должно быть сокращено.
{banner_rekstat}Как утверждают сама AMD, Shader Intrinsic Functions позволяют применять стиль программирования, известный с консолей. Упомянутый набор функций может быть использован независимо от используемого API. AMD упоминает, что разработчики смогут его использовать в играх, основанных на библиотеках DirectX 11, DirectX 12, а также Vulkan.
Благодаря Shader Intrinsic Functions программист может получить прямой доступ к оборудованию и инструкций, которые обычно находились бы только в API более высокого уровня, или были, наоборот, вообще недоступны. AMD говорит про вставки оптимизированного кода в машинный код, работающим с языка высокого уровня. Использование новых решений должно принести улучшение работы игр на ПК, особенно в ситуации, когда игра будет перенесена с консоли.
Все теперь в руках самих разработчиков игр, которые смогут использовать технологию, подготовленные компанией AMD в своих проектах.