ProstoTECH - Новости современных технологий 2017 года

Последние новости

22:02
Экспертом на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM стала Настенька Цы
20:04
«Знакомые нам системы ИИ – лишь предпосылка будущего», – эксперт по ИИ Юлия Орлова
15:34
Новые инструменты для повышения продаж и среднего чека
22:24
Компания ISPsystem подтвердила совместимость DCImanager с серверами «Сила»
20:01
White Queen в честь своего дня рождения организовала вечер в морском стиле
14:46
В Иннополисе презентован PointJS - первый российский игровой движок для 2D игр
16:38
Мила Сафие приглашает всех принять участие в съёмках фильма по рассказу Стивена Кинга
22:08
Видеоконференцсвязь в формате 4К
18:14
Асбестовые авианосцы: бесполезные сокровища Холодной войны
20:27
Соревнования и творчество: источники сильных эмоций и путь к раскрытию потенциала
16:28
В компании АРХИWOOD прокомментировали участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
21:09
ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
18:40
Профессионалы культурно-досуговой отрасли обменяются опытом на встрече в Перми
17:32
Общественный Совет по проблеме подросткового курения заручился поддержкой Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка
16:30
ГК «Итэлма» разработала программно-аппаратный комплекс контроля объема грузов
18:20
Обнаружен новый способ перемещения листа из одной книги в другую в редакторе таблиц «Р7-Офис»
13:45
Алексей Кузовкин считает мифом замещение всех человеческих специалистов искусственным интеллектом
19:53
Алексей Фомин записал новый сингл «Лабиринт»
10:09
Спортивный блогер Алексей Столяров привез гуманитарный груз фонда «Орион» в школы ДНР
11:46
Коллекция картин западноевропейской живописи XVIII-XIX веков успешно доставлена в Тулу
15:51
УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
21:13
Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
20:44
CESCA — номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»
18:34
Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
15:47
Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы
21:23
Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
21:04
КП «Британика» вышла в финал престижной Move Realty Awards-2024 в 5 номинациях
11:23
Как работают стратегии доверительного управления ИК «Фонтвьель»?
18:23
«Р7-Офис» представил масштабное обновление для всех редакторов документов
21:43
От Tesla до стройплощадки: как изменятся проекты в 2024 году
18:11
На книжной ярмарке non/fictio№ прошла презентация новых книг историка разведки и писателя Николая Долгополова
17:36
Жительницы из 44 стран мира и всех регионов России приняли участие в онлайн-проекте «Женщины» Мастерской управления «Сенеж»
22:33
Трафик дорожает — что делать предпринимателю
Больше новостей
» » Nokia N-Gage - игровой телефон опередил свое время
-

Nokia N-Gage - игровой телефон опередил свое время

Поделиться:
MobilZone / Гаджеты
3 421
Иногда компания запускает нужный продукт в неподходящее время. Nokia N-Gage вспоминается просто как провал сегодня, но, видя, как в 2019 году компании спотыкаются об выпуски игровых телефонов, трудно не задаться вопросом, что, возможно, Nokia что-то замышляла.

N-Gage был выпущен в 2003 году в качестве конкурента Game Boy Advance от Nintendo (2001). Во многих отношениях это был превосходный продукт, но в других отношениях он был глубоко испорчен. Среди этих недостатков была цена - 300 долларов были огромной премией по сравнению с 100-долларовым Game Boy.
Nokia не продавала просто портативную консоль, однако, это был полнофункциональный смартфон Symbian, который был аналогичен аппаратному обеспечению Nokia 3650, который стоил 400 долларов. У него была камера, а у N-Gage - нет. Однако, чтобы позвонить, вам пришлось держать N-Gage так неловко, что это был не самый лучший телефон.

В качестве консоли у N-Gage был более быстрый процессор, чем у GBA, но экран был меньше и с меньшим разрешением - 2,1 ”176 x 208px по сравнению с 2,9” 240x 160px экраном Game Boy. Важно отметить, что консоль Nintendo имела более удобное управление.

Но с точки зрения обещания Nokia N-Gage был далеко впереди. Он предлагал локальный мультиплеер по Bluetooth без дополнительного оборудования. Две консоли Game Boy Advance можно было подключить через кабель GameLink или беспроводной адаптер, но это было менее удобно.
Nokia N-Gage vs. Nintendo Game Boy Advance

У N-Gage также был мультиплеер через Интернет. Фактически, одна из самых продаваемых игр для платформы, Pocket Kingdom: Own the World, была многопользовательской онлайн-игрой, выпущенной в 2004 году. В том же году, когда вышел World of Warcraft, в первые 24 часов в одних только США.
В то время игры Battle Royale не были чем-то особенным, WoW был Fortnite своего времени. Тем не менее, Pocket Kingdom не была популярным предложением WoW и не могла быть использована для стимулирования продаж консоли Nokia. Тем не менее, миллионы в те времена играли в WoW, и еще миллионы сегодня играют в Fortnite на своих телефонах - если бы история пошла другим путем, N-Gage мог бы стать лучшим смартфоном во всем мире.

В реальности все было наоборот, Nokia изо всех сил пыталась продавать игры. Финны рассчитывали продать 6 миллионов игр за три года, им удалось только 3 миллиона. Что еще хуже, учитывая, сколько телефонов N-Gage Nokia продала - 3 миллиона. В основном, средний владелец купил 1 игру (и, вероятно, получил несколько бесплатных).

В итоге Game Boy Advance превзошел Nokia N-Gage 100: 1 в течение нескольких недель после выхода телефона. Продажи продолжительности жизни скромные 27: 1 в пользу Nintendo. Оглядываясь назад, идея N-Gage была блестящей.
Система комментирования SigComments