Компания ARM, которая создает архитектуры для мобильных процессоров и продает их компаниям-производителям, провела пресс-конференцию в рамках мероприятия Casual Connect в Амстердаме. Там представители ARM рассказали о будущем мобильных процессоров и о производительности, которую они смогут скоро выдавать.
{banner_rekstat}Низар Ромдан (Nizar Romdan), директор по развитию экосистемы чипов в ARM, рассказал, что мобильные процессоры, которые создаются в сотрудничестве с Qualcomm, Samsung и Texas Instruments, будут выдавать графику на уровне консолей PlayStation 4 и Xbox One уже в конце 2017 года. Это означает, что почти через год смартфоны и планшеты по производительности сравняются с полноценными игровыми приставками. Аналитики считают, что такой прыжок в развитии поможет переманить хардкорных геймеров в сферу мобильных игр, которая развивается семимильными шагами.
«Мобильное “железо” уже достаточно мощное ,— говорит Низар Ромдан.— «Современные флагманские смартфоны могут выдавать графику на уровне консолей прошлого поколения — PlayStation 3 и Xbox 360. Разрыв в производительности с PS4 и Xbox One сокращается очень быстро». Вряд ли в 2017 году крупные компании начнут делать полноценные игры ААА-класса для мобильных — такие изменения требуют времени.
{banner_rekstat}Низар Ромдан (Nizar Romdan), директор по развитию экосистемы чипов в ARM, рассказал, что мобильные процессоры, которые создаются в сотрудничестве с Qualcomm, Samsung и Texas Instruments, будут выдавать графику на уровне консолей PlayStation 4 и Xbox One уже в конце 2017 года. Это означает, что почти через год смартфоны и планшеты по производительности сравняются с полноценными игровыми приставками. Аналитики считают, что такой прыжок в развитии поможет переманить хардкорных геймеров в сферу мобильных игр, которая развивается семимильными шагами.
«Мобильное “железо” уже достаточно мощное ,— говорит Низар Ромдан.— «Современные флагманские смартфоны могут выдавать графику на уровне консолей прошлого поколения — PlayStation 3 и Xbox 360. Разрыв в производительности с PS4 и Xbox One сокращается очень быстро». Вряд ли в 2017 году крупные компании начнут делать полноценные игры ААА-класса для мобильных — такие изменения требуют времени.