Roccat представила клавиатуру с распознающими степень нажатия кнопками и мышь с новым сенсором разрешением 12 000 точек на дюйм
На выставку CES 2017 компания Roccat привезла несколько новинок. Из них хочется выделить клавиатуру, кнопки которой «понимают» степень нажатия и новый сенсор мыши Owl-Eye, представленный в нескольких новых устройствах.
Толстая грань между клавиатурой и геймпадом стала немного меньше благодаря наработке от Roccat. Мощность нажатия – одно из отличий этих двух устройств. Так, на геймпаде возможно регулировать, например, степень нажатия на педаль газа в гоночных играх, а на клавиатуре это пока было недоступно (либо «в пол», либо никак). Представленная фирменная технология Force FX позволяет клавишам распознавать степень нажатия и соответсвенно реагировать в игре.
Первой такой клавиатурой стала ISKU+. Не все кнопки оснащены специальным механизмом, а только блок Q, W, E, A, S, D. Для начала этого будет вполне достаточно, но было бы хорошо иметь такую же функциональность и на блоке стрелок, которым часто пользуются игроки для управления, к примеру, машинами.
Хороша новость еще тем, что клавиатура не будет стоить заоблачных денег, а обойдется в $100. Но тут же есть и небольшое разочарование, клавиатура представлена только в мембранном варианте и поклонники механики пока не смогут опробовать новую функциональность не изменяя своим принципам.
Еще одним обновлением в продуктах Roccat стал новый оптический сенсор Owl-Eye. На выставке показались сразу три мыши с новой оптикой: Kone EMP, Kone Pure 2017 и Leadr. Доработанный сенсор PixArt 3361 c разрешением 12000 DPI обещает предоставить натуральные ощущения от перемещения и скорости реакции. Регулировать DPI можно с шагом в 100 (от 100 до 12000), хотя производитель советует значение от 400 до 3000.
На выставку CES 2017 компания Roccat привезла несколько новинок. Из них хочется выделить клавиатуру, кнопки которой «понимают» степень нажатия и новый сенсор мыши Owl-Eye, представленный в нескольких новых устройствах.
Толстая грань между клавиатурой и геймпадом стала немного меньше благодаря наработке от Roccat. Мощность нажатия – одно из отличий этих двух устройств. Так, на геймпаде возможно регулировать, например, степень нажатия на педаль газа в гоночных играх, а на клавиатуре это пока было недоступно (либо «в пол», либо никак). Представленная фирменная технология Force FX позволяет клавишам распознавать степень нажатия и соответсвенно реагировать в игре.
Первой такой клавиатурой стала ISKU+. Не все кнопки оснащены специальным механизмом, а только блок Q, W, E, A, S, D. Для начала этого будет вполне достаточно, но было бы хорошо иметь такую же функциональность и на блоке стрелок, которым часто пользуются игроки для управления, к примеру, машинами.
Хороша новость еще тем, что клавиатура не будет стоить заоблачных денег, а обойдется в $100. Но тут же есть и небольшое разочарование, клавиатура представлена только в мембранном варианте и поклонники механики пока не смогут опробовать новую функциональность не изменяя своим принципам.
Еще одним обновлением в продуктах Roccat стал новый оптический сенсор Owl-Eye. На выставке показались сразу три мыши с новой оптикой: Kone EMP, Kone Pure 2017 и Leadr. Доработанный сенсор PixArt 3361 c разрешением 12000 DPI обещает предоставить натуральные ощущения от перемещения и скорости реакции. Регулировать DPI можно с шагом в 100 (от 100 до 12000), хотя производитель советует значение от 400 до 3000.