Nvidia Ansel - функциональная утилита для записи (эффектных) скриншотов из игр. Это дополнение к приложению Nvidia ShadowPlay, позволяющему записывать видео во время игры, предлагающему богатые возможности. Мы сможем изменить положение камеры при захвате изображения из игры, добавлять специальные фильтры, и даже делать скриншоты на 360 градусов, идеально подходит для просмотра в очках виртуальной реальности.
{banner_rekstat}Главной изюминкой вчерашней конференции компании Nvidia были, конечно, графические карты из семейства Pascal (GeForce y GTX 1080 и 1070), являющегося преемником Максвелла, но не обошлось и без менее значимых анонсов. "Зеленые" готовятся к введению нового решения для своих видеокарт, которое позволит захватывать изображения в играх и его редактирование в очень простой и быстрый способ. В программе GeForce Experience, неотъемлемой частью которой является упомянутый во введении ShadowPlay, не хватало именно возможности делать скриншоты во время игрового процесса. Но благодаря технологии Nvidia Ansel мы будем делать не только скриншоты, потому что инструмент позволит на много больше в процессе игры.
Вот основные особенности Nvidia Ansel:
- Свободная камера – можно будет свободно оперировать камерой, приближать или отдалять ее, менять угол.
- Супер разрешение – сделанные скриншоты должны быть очень высокого разрешения (до 32 раз выше от установленного в игре), так что желающие смогут распечатать их, например, в виде крупных плакатов.
- Фильтры – после захвата изображения можно наложить различные фильтры (в частности, зерно, сепия), а также изменить яркость, насыщенность цветов, что в поле зрения.
- OpenEXR – картинки сохраняются в формат OpenEXR, которые затем можно будет использовать для более сложной обработки в Adobe Photoshop.
- 360 градусов – как мы уже упоминали ранее, инструмент позволяет захватывать изображения в 360 градусов .
Nvidia Ansel создается в сотрудничестве с ключевыми разработчиками игр, но инструмент будет доступен пока только в некоторых играх: Tom Clancy's The Division, The Witness, LawBreakers (премьера летом этого года), Ведьмак 3: Дикая Охота, Paragon (премьера в этом году), No Man's Sky (премьера в июне) и Unreal Tournament (доступно pre-alfa, без даты). Nvidia Ansel будут поддерживать не только предстоящие видеокарты GeForce GTX 1080 и 1070, но также модели от серии 6xx и выше. Еще не известно, когда мы сможем пользоваться преимуществами предстоящего инструмента".