Игра Killer Instinct дебютировала на ПК без каких-то больших проблем, но часть игроков, безусловно, не может быть удовлетворена полученной игрой. Здесь речь идет о пользователях мониторов с высокой частотой обновления экрана, которые не в состоянии сыграть в игру потому что в их случае анимация персонажей отображаются в ускоренном темпе.
{banner_rekstat}Игра доступна в магазине Microsoft скорее всего не соберет лучших оценок. Многочисленные ограничения, касающиеся хотя бы таких основных вещей, как возможность отключения вертикальной синхронизации, или, наоборот, недостатки некоторых функций (VXAO Rise of the Tomb Raider доступен только в версии игры на Steam) делают то, что Microsoft вместо того, чтобы рекламировать свою платформу, отталкивает от нее пользователей.
Как вы можете увидеть на видео, пользователь, имеющий монитор, с частотой обновления на уровне 120 Гц, не имеет в принципе никаких шансов, чтобы нормально поиграть в игру. Скорость анимации просто слишком большая. Так же, как Street Fighter V, Killer Instinct разрабатывалась с мыслью об игре в 60 кадров/сек и, как видно, функционирование игры зависит от частоты обновления. Что важно, об этом знают сами разработчики, которые в своем Twitter рекомендуют переключение мониторов на 60 Гц. Из информации, доступной на Reddicie вытекает, что помогает включение записи геймплея через функцию Game DVR.
Конечно, большинство игроков не будет иметь проблем с игрой, потому что просто не имеет монитора об обновлении выше, чем 60 Гц, хотя это и не оправдывает создателей. Сама игра действительно хорошая и собирает весьма положительные отзывы. Бой динамичный, а механика очень доступная, поэтому если вы не являетесь владельцами мониторов 120 Гц/144 Гц, то должны быть довольны проектом. Killer Instinct будет доступен только в магазине Microsoft, и его можно установить только на Windows 10. Игра является бесплатной, но содержит встроенные покупки, которые, к счастью, не влияют на баланс игры. Стоит также напомнить, что проект позволяет играть вместе с пользователями Xbox One.