Создатели игры Deus Ex: Mankind Divided официально подтвердили на форуме игры в Steam, что поддержка DirectX 12 не будет доступна в день релиза их проекта. Компания намерена в дальнейшем предоставить патч, который введет поддержку этих библиотек. Представители Eidos Montreal утверждают, что им необходимо время, чтобы оптимизировать эту версию игры.
{banner_rekstat}Deus Ex: Mankind Divided с самого начала была заявлена как игра, которая полностью использует преимущества нового API от Microsoft. В сентябре прошлого года Ричард Хадди из AMD заявил, что в день релиза игру можно будет запустить в режиме DX12. Сегодня мы узнали, что так не случится. Игра, которая появится в продаже уже 23 августа, изначально будет поддерживать только библиотеки DirectX 11.
В опубликованном заявлении говорится, что разработчики решились на такой шаг, чтобы внести все необходимые оптимизации для версии с DX12. Кроме того, было принято решение о более позднем выпуске патчей с поддержкой нового API. Они появятся во второй неделе сентября. Не указано конкретной даты и нет на данный момент никаких гарантий, что так и произойдет. Надо надеяться, что разработчики сдержат слово.