Microsoft изменила не только внешний вид консоли, но и увеличила ее производительность. Xbox One S должна быть более мощный, чем стандартная XONE. Это интересно еще и потому, что компания из Редмонда ничего об этом не говорила. Информация на эту тему появилась благодаря интервью, которое сайту Polygon дал Род Фергюсон из студии Coalition, создающей Gears of War 4.
{banner_rekstat}Microsoft показала вчера консоль Xbox One S, которая является меньшим аналогом обычной Xbox One. Продукт на 40 процентов меньше, имеет встроенный блок питания и ИК датчик. Продукт позволяет проигрывать видео в разрешении 4K, имеет полную поддержку HDR (эта опция будет доступна, в частности, в Gears of War 4). Вместе с консолью мы получаем новый геймпад, который от предыдущего отличается, прежде всего тем, что работает с модулем Bluetooth, благодаря которому можно будет использовать его на ПК и мобильных устройствах.
Мы также знаем, что продукт поступит в продажу в трех версиях. За версию на 500 GB нужно заплатить 299 долларов, за 1 ТБ - $ 349, а модель с накопителем на 2 ТБ будет стоить $ 399. Большинство людей считало, что на этом различия заканчиваются. Оказывается, однако, что Microsoft пришлось чуть увеличивать производительность этой консоли. Это следует из высказывания Рода Фергюсона, который раскрыл информацию о системе динамического масштабирования разрешения в GoW 4.
По словам главы студии Coalition, на Xbox One S изменения разрешения, для сохранения плавности работы, происходят гораздо реже, чем на обычной XONE. Можно, однако, предположить, что изменения не слишком большие, так как игра по-прежнему будет использовать упомянутое масштабирование. Трудно сказать, будут ли какие-либо различия в других играх. Чтобы проверить это, нужно подождать до августа, потому что тогда оборудование появится в продаже.