{banner_rekstat}Отдел возглавляемый Раджем Кодуриего (Raję Koduriego) решил похвастаться своими достижениями и важными событиями, связанными с сегментом видеокарт AMD, которые имели место в течение последних двенадцати месяцев. Надо признать, что за это время произошло довольно много. Будем надеяться, что столь высокие темпы работ будут сохраняться в будущем.
О создании Radeon Technologies Group мы сообщали год назад – инициатива стартовала 10 сентября 2015 года. Ее появление должно было быть знаком того, что AMD по-прежнему рассчитывает на ПК рынок GPU, на котором полностью доминирует Nvidia. Миссией RTG является разработка новых аппаратных архитектур, работа над драйверами и программным обеспечением, а также поддержка разработчиков. Надо признать, что отдел выполняет поставленные перед ним задач очень хорошо.
Еще в ноябре прошлого года на рынке дебютировали новые драйверы Radeon Software Crimson Edition. Предприятие также приоткрыло завесу таинственности в технологии 14 нм FinFET, используемой для производства Polaris, а также показало первые демо-материалы, изображающие HDR. Спустя месяц компания представила инициативу GPU Open, благодаря которой разработчики могут бесплатно воспользоваться методами, подготовленных компанией AMD в своих играх и программах.
В марте компания выпустила свои первые драйверы для API Vulkan. Тогда же были официально представлены Radeon Pro Duo. Это лишь малая часть того, что происходило в июне. Месяцем позже компания расширила свой ассортимент продуктов серией Radeon Pro, в том числе моделью Pro SSG оснащенной 1 ТБ памяти. Август прошел уже спокойнее, хотя компания имела свои причины для празднования. Оказалось, что с начала внедрения технологии FreeSync это решение было использовано уже в 101 мониторах.
В течение всего года работы RTG мы были свидетелями премьер нескольких больших проектов, которые создавались при участии AMD. В списке оказались: Ashes of the Singularity, Hitman и Deus Ex: Mankind Divided.
О создании Radeon Technologies Group мы сообщали год назад – инициатива стартовала 10 сентября 2015 года. Ее появление должно было быть знаком того, что AMD по-прежнему рассчитывает на ПК рынок GPU, на котором полностью доминирует Nvidia. Миссией RTG является разработка новых аппаратных архитектур, работа над драйверами и программным обеспечением, а также поддержка разработчиков. Надо признать, что отдел выполняет поставленные перед ним задач очень хорошо.
Еще в ноябре прошлого года на рынке дебютировали новые драйверы Radeon Software Crimson Edition. Предприятие также приоткрыло завесу таинственности в технологии 14 нм FinFET, используемой для производства Polaris, а также показало первые демо-материалы, изображающие HDR. Спустя месяц компания представила инициативу GPU Open, благодаря которой разработчики могут бесплатно воспользоваться методами, подготовленных компанией AMD в своих играх и программах.
В марте компания выпустила свои первые драйверы для API Vulkan. Тогда же были официально представлены Radeon Pro Duo. Это лишь малая часть того, что происходило в июне. Месяцем позже компания расширила свой ассортимент продуктов серией Radeon Pro, в том числе моделью Pro SSG оснащенной 1 ТБ памяти. Август прошел уже спокойнее, хотя компания имела свои причины для празднования. Оказалось, что с начала внедрения технологии FreeSync это решение было использовано уже в 101 мониторах.
В течение всего года работы RTG мы были свидетелями премьер нескольких больших проектов, которые создавались при участии AMD. В списке оказались: Ashes of the Singularity, Hitman и Deus Ex: Mankind Divided.